Устройство рулевого управления Устройство рулевого управления показано на рис. 5-1, 5-2. Рис. 5-1. Рулевое управление: 1 - боковая тяга; 2 - сошка; 3 - средняя тяга; 4 - маятниковый рычаг; 5 - регулировочная Муфта; 6 - нижний шаровой шарнир подвески; 7 - правый поворотный кулак;...
Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Причина неисправности Метод устранения 1. Ослабли болты крепления картера рулевого механизма. 1. Затяните гайки. 2. Ослабли гайки шаровых пальцев рулевых тяг. 2. Проверьте и затяните гайки. 3. Увеличенный...
Общий осмотр рулевого управления При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или смотровой канаве в следующем...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1-1,5 мм. Такое перемещение...
Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и, поворачивая рулевое колесо в ту и другую сторону, проверьте, не изменяется ли расстояние между торцом картера 8 ( рис. 5-2 ) и меткой «В», нанесенной на вал червяка рулевого...
Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейность передних колес. Покачивая сошку за головку,...
Снятие и установка рулевого механизма Снятие Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и выньте облицовку крышки сигнала. Отверните гайку крепления рулевого колеса, снимите рулевое колесо, а затем обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Примечание. Если...
Разборка и сборка рулевого механизма Разборка Слейте масло из рулевого механизма и закрепите его на кронштейне A.74076/R с опорой А.74076/1. Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-5) и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (рис. 5-6). Отвернув болты крепления,...
Проверка и ремонт рулевого механизма Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените. Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если...
Разборка и сборка вала рулевого управления Разборка Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний валы рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места кернения трубы кронштейна и выньте из трубы вал 15 ( рис....
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода — снятие и проверка Снятие и установка Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником 67.7824.9516 (рис. 5-10) выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Расшплинтуйте и отверните...
Кронштейн маятникового рычага — снятие и проверка Снятие и разборка Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к...
Рулевое управление с подушкой безопасности водителя в руле «SRS-40» фирмы «Breed» Особенности устройства Система SRS-40 установлена в рулевом колесе, в дополнение к ремню безопасности, предназначена для обеспечения дополнительной защиты головы и грудной клетки водителя при лобовых столкновениях. Система SRS-40 срабатывает при...