Устройство заднего моста Устройство заднего моста показано на рис. 3-57. Рис. 3-57. Задний мост: 1 - декоративный колпак; 2 - болт крепления тормозного барабана и колеса; 3 - маслоотражатель подшипника полуоси; 4 - тормозной барабан; 5 - чугунное кольцо барабана; 6 -...
Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения Повышенный шум со стороны задних колес Постоянный повышенный шум при работе заднего моста Шум при разгоне автомобиля Шум при торможении автомобиля двигателем Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем Шум при движении на повороте Стук в...
Снятие и установка заднего моста Снятие и установка балки заднего моста описаны в главе « Задняя подвеска ». Для снятия заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг...
Разборка и сборка заднего моста Разборка Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоединив при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров. Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера. Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления...
Проверка балки заднего моста Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной,...
Правка балки заднего моста Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые для правки, а не для проверки балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 (рис. 3-63) находились в зоне деформации балки. Наиболее...
Полуоси — снятие и установка Снимите колесо и тормозной барабан. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, выталкивателем 67.7823.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом...
Полуоси — проверка технического состояния Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что: шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник; запорное кольцо и подшипник не получили...
Полуоси — снятие запорного кольца Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса. Предварительно отогните наружу держатели 39 ( рис. 3-57 ) болтов крепящих пластину 38 с маслоотражателем и щитом тормоза, и выньте болты....
Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле Ослабьте гайки крепления задних колес. Поставьте упоры под передние колеса и вывести задний мост. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите колеса и тормозные барабаны. Привернув к полуоси...
Устройство редуктора заднего моста Редуктор заднего моста в сборе показан на рис. 3-68. Рис. 3-68. Редуктор заднего моста: 1 - ведущая шестерня; 2 - ведомая шестерня; 3 - сателлит; 4 - шестерняполуоси; 5 - ось сателлитов; 6 - коробка дифференциала, 7 -болты крепления крышки...
Определение неисправностей редуктора по шуму Поиск неисправностей проводите в следующей очередности: Испытание № 1 Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь...
Снятие и установка редуктора Снятие При необходимости снять только один редуктор: слейте масло из балки моста; приподняв заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки и снимите колеса и тормозные барабаны; отверните гайки крепления щита тормоза к балке и выдвините полуоси...
Разборка редуктора Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 ( рис. 3-68 ), выверните болты 7 и снимите крышки 8 подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки 10 и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки 8 и наружные кольца подшипников...
Проверка технического состояния деталей редуктора Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При...
Сборка редуктора Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке. Детали редуктора показаны на рис. 3-72. Рис. 3-72. Детали редуктора заднего моста: 1 - фланец ведущей шестерни; 2 - сальник; 3 -...
Регулировка подшипников ведущей шестерни Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501 (рис. 3-78), замеряющим момент сопротивления...
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи. установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси, запустите стенд; рычагами стенда...
Замена сальника ведущей шестерни Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора. Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в...