Спецификации заднего моста Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Характеристики главной передачи Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, мм: 0,06-0,11. Зазор...
Снятие заднего моста Поднимите автомобиль. Слейте масло из картера заднего моста. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи и отсоедините валы привода колес от фланцев выходных валов дифференциала. Подоприте задний мост передвижным...
Разборка заднего моста Выпрессуйте выходные валы дифференциала с помощью съемника 7011-2 (при необходимости просверлите отверстие в тарелке съемника для совпадения с резьбовым отверстием во фланце, так как фланцы выходных валов могут быть двух вариантов). Снимите боковую...
Разборка дифференциала Удалите стопорный штифт из оси сателлитов и выбейте ось. Поверните полуосевые шестерни так, чтобы сателлиты оказались против окон коробки дифференциала, и выньте сателлиты. Выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни с опорными и...
Сборка дифференциала Установите в коробку дифференциала одну из полуосевых шестерен без опорной шайбы и одну регулировочную шайбу. Установите сателлиты и ось сателлитов. Установите приспособление с индикатором стрелочного типа, как показано на фото, и с помощью двух...
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала В зависимости от комплектации задний мост может иметь главную передачу марки Gleason (маркировка «М», «Н» или «F») или марки Klingelnberg (маркировка «К» на ведущей и ведомой шестернях). Кроме этого, ведущая и ведомая шестерни имеют маркировку...
Определение толщины «X» шайбы «А» После установки приспособлений «С» и «D» и технологической шайбы «А» толщиной 4,05 мм определите толщину «X» регулировочной шайбы следующим образом. Главная передача марки Gleason Определите действительную величину «E 1 » расстояния между торцом...
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Определив толщину регулировочных шайб, устанавливаемых между наружными кольцами подшипников и коробкой дифференциала (см. « Сборка дифференциала »), установите коробку дифференциала в картер заднего моста. Затяните требуемым моментом болты крепления...
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи Для окончательной проверки качества зацепления шестерен главной передачи проконтролируйте контакт рабочей поверхности их зубьев. Примечание. Для главной передачи марки Gleason пятно контакта проверяется на зубьях ведомой шестерни, для главной...
Снятие и установка вала привода колеса Снятие Вывесите заднюю часть автомобиля и, отвернув болты с шестигранными углублениями под ключ крепления привода к фланцу выходного вала дифференциала и к ступице колеса, снимите вал привода колеса. Примечание. При снятии привода колеса не...