AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Определение толщины «X» шайбы «А» [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Определение толщины «X» ш…
0
После установки приспособлений «С» и «D» и технологической шайбы «А» толщиной 4,05 мм определите толщину «X» регулировочной шайбы следующим образом.

Главная передача марки Gleason



Определите действительную величину «E1» расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала по формуле:

Е1 = Е + (+е),

где:
Е — номинальное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, равное 59,00 мм;
+е — поправка к номинальному расстоянию между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, маркированная на ведущей шестерне и равная +0,15 мм

Е1 = 59,00 + 0,15 = 59,15 мм.

Определите размер «Y» по формуле:

Y = b - B,

где:
b — величина предварительного натяга ножки индикатора, равная 4,00 мм;
В — величина, измеренная индикатором, равная, допустим, 3,12 мм.

Y = 4,00 — 3,12 = 0,88 мм

Определите расчетное расстояние «Е2» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала по формуле:

E2 = C + D + Y,

где:
С — толщина опорной оправки, равная, например, 38 мм;
D — половина диаметра контрольного вала, равная, например, 20 мм

Е2 = 38 + 20 + 0,88 = 58,88 мм.

Определите толщину «X» регулировочного кольца по формуле:

X = A + (E1 — E2),

где: А — толщина технологического кольца, равная 4,05 мм

Х = 4,05 + (59,15 — 58,88) = 4,32 мм.

Главная передача марки Klingelnberg



Толщина регулировочного кольца определяется так же, как и для главной передачи марки Gleason с учетом того, что номинальное расстояние «Е» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала равно 59 мм.


Снимите приспособления для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала и выньте ведущую шестерню из картера моста.

Спрессуйте с ведущей шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника с помощью съемника с чашкой нужного размера (или съемником Rollex НМ 89449).

Установите в канавку ведущей шестерни регулировочное кольцо нужной толщины фаской внутреннего диаметра к торцу шестерни и напрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника до упора в регулировочное. Наденьте на ведущую шестерню новую распорную втулку и установите окончательно ведущую шестерню, заложив смазку в сальник.

После затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни, который должен быть в пределах 21-27 кгс·см.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Задний мост
Следующая ▶

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Сборка дифференциала
Разборка дифференциала
Разборка заднего моста
Снятие заднего моста
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи
Снятие и установка вала привода колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Кадди 2К 2003-2020: Определение толщины упорного кольца Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора Рено Симбол 1 1999-2008: Определение места обрыва с помощью вольтметра в обогреве заднего стекла Пежо 405 1987-1997: Определение размера вкладышей Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания Шкода Рапид NH3 2012-2020: Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Определение типа механической коробки передач Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Определение расхода масла Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка толщины тормозных накладок Опель Астра Г 1998-2004: Определение причины подтеканий
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 49

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01