Дисковый тормоз
Замаркировать положение диска колеса относительно ступицы, чтобы при сборке установить сбалансированное колесо на прежнее место. Отдать гайки крепления колеса.
Установить автомобиль на подъемник. Снять колеса.
Зрительно проконтролировать толщину тормозной накладки, не снимая ее. В сомнительных случаях снять тормозную колодку и измерить толщину фрикционной накладки штангенциркулем.
Фрикционная накладка считается изношенной, если ее толщина достигла 1 мм (без учета основания).
Если накладка изношена, ее необходимо заменить. При этом необходимо менять все накладки одной оси.
Указание: Согласно существующему опыту, 1 мм изношенной толщины накладки соответствует пройденному автомобилем пути в 1000 км. Однако, это имеет отношение к тяжелым условиям эксплуатации. В обычных условиях накладки стоят дольше. При толщине накладки 5,0 мм (с основанием) тормозная колодка сохраняет свою работоспособность еще в течении 4000 км.
Установить колеса в соответствии с маркировкой. Снять автомобиль с подъемника и затянуть колесо гайками крест-накрест с усилием 105 Нм.
Барабанный тормоз
Поднять заднюю часть.
Снять со щитков задних тормозов резиновые крышки со смотровых отверстий и осветить их лампой. Накладка считается изношенной, если толщина ее составляет 1 мм (без основания). В сомнительных случаях снять тормозные барабаны и замерить толщину накладок.
Если накладка изношена, она должна быть заменена. Заменить необходимо все 4 накладки обоих колес.
Установить задние колеса, принимая во внимание маркировку. Снять автомобиль с подъемника и затянуть гайки крепления колес крест-накрест с усилием 105 Нм.