Пометить краской положение колеса на ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить снова в прежнем положении. Отпустить колесные болты.
Поднять автомобиль, снять колеса.
Дисковые тормоза
Толщина накладки — без учета толщины окантованной металлом ее обратной стороны — определяется визуально сверху через суппорт тормоза.
Толщина наружной накладки контролируется сбоку. Если толщина накладки приближается к границе изношенности, накладки следует снять и измерить их толщину штангенциркулем.
Тормозные накладки дисковых тормозов переднего и заднего мостов достигли границы изношенности, если толщина даже только одной из них составляет 2 мм.
Примечание: ориентировочно износ 1 мм толщины накладки соответствует пробегу автомобиля, равному, по меньшей мере, 1000 км. Эта оценка справедлива при неблагоприятных условиях. Обычно тормозные накладки служат значительно дольше. Таким образом, при толщине накладки дискового тормоза 5.0 мм (без учета толщины несущей обратной стороны) остаточный срок службы тормозных накладок будет соответствовать пробегу автомобиля не менее 3000 км.
Исследовать суппорты тормозных механизмов на потери тормозной жидкости. При обнаружении негерметичности суппорт тормоза срочно ремонтировать.
Визуально проверить тормозные диски изнутри и снаружи на отсутствие рифлености, ржавчины и трещин. При обнаружении дефектов тормозные диски заменить.
Стояночный (ручной) тормоз
При снятом тормозном диске заднего колеса можно осмотреть тормозные колодки. Тормозная колодка достигла границы изношенности, если накладка в самом тонком месте имеет толщину 1.5 мм.
Если граница изношенности достигнута, тормозные накладки заменить. Обязательно заменять все тормозные накладки данного моста, см. раздел "Тормозная система".
Колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Колесные болты не смазывать. Привернуть колеса болтами. Автомобиль опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 100 Нм.