Спецификации задней подвески Задняя подвеска — независимая, рычажная. Она включает продольные наклонные рычаги, гидравлические телескопические амортизаторы, винтовые цилиндрические пружины и на BMW «520i» и «528» стабилизатор поперечной устойчивости. Рычаги подвески и задний...
Снятие и установка поперечины задней подвески Снимите рычаг привода стояночного тормоза. Пережмите шланг тормозной системы около бачка гидропривода, чтобы перекрыть подачу тормозной жидкости к тормозным механизмам колес. Поднимите автомобиль подъемником. Выньте тросы привода стояночного тормоза...
Снятие рычага подвески Выполните указанные выше операции, за исключением снятия поперечины подвески и заднего моста. Отсоедините вал привода колеса от ступицы. Отверните болты крепления рычага подвески. В случае повреждения резинометаллических шарниров рычагов выпрессуйте...
Снятие и установки амортизатора На нагруженном рычаге подвески отверните болт крепления амортизатора к рычагу. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизатора. Снимите амортизатор и уплотнительную прокладку. Установка амортизатора производится в порядке, обратном снятию....
Снятие и установка верхней опоры амортизатора и пружины подвески Снимите амортизатор. Специальным приспособлением сожмите пружину подвески так, чтобы можно было снять верхнюю опору. При установке проверьте правильное положение шпильки с накаткой в гнезде резиновой втулки. Проверьте состояние резиновой подушки...
Детали задней подвески Детали задней подвески: 4 - фланец вала привода колеса; 8 - рычаг подвески; 25 - амортизатор; 42 - стабилизатор поперечной устойчивости; А - вариант исполнения для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем; Б - вариант исполнения для моделей «525»,...