AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Спецификации задней подвески [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Ходовая часть
  • Задняя подвеска
  • Спецификации задней подве…
0
Задняя подвеска — независимая, рычажная. Она включает продольные наклонные рычаги, гидравлические телескопические амортизаторы, винтовые цилиндрические пружины и на BMW «520i» и «528» стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги подвески и задний мост крепятся к коробчатой поперечине, которая крепится к днищу кузова через резиновые подушки.

Характеристики пружин задней подвески





С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливались подвески со следующими характеристиками.

Длина в свободном состоянии, мм: 343.

Маркировка: одна оранжевая+одна красная метки, зеленая метка или без метки.

Сила пружины, кгс:
  • с красной меткой: 376-385;
  • без метки: 386-404;
  • с зеленой меткой: 395-404.

Число витков пружины: 9.

Число рабочих витков: 7,5.

С 1980 модельного года на автомобилях всех моделей пружины задней подвески либо имеют одинаковую красную цветовую метку либо не имеют метки.

Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости («520i» и «528»), мм: 16.

Амортизаторы



Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

Характеристики амортизаторов





На некоторых автомобилях с усиленной подвеской вместо амортизаторов Воде устанавливались амортизаторы марки Bilstein с другими характеристиками.


С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливались амортизаторы марки Воде со следующими характеристиками, длина «В» которых составляет 524,4 мм, длина «С» — 338,3 мм.

Углы установки задних колес



Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 25 кгс в левой части багажного отделения, углы установки задних колес должны иметь следующие значения (для справки):
  • схождение: 0°10’±10 или 1 мм;
  • отрицательный развал: -2°±30’.

С 1978 модельного года схождение задних колес для BMW «525», «528», «528i» составляет 0°19'±7’ или 2±0,8 мм.

Ступицы задних колес



Вал привода заднего колеса со шлицевым фланцем вращается внутри рычага подвески в двух шариковых подшипниках.

Осевой зазор подшипников определяется дистанционной втулкой и регулировочными кольцами толщиной от 4,80 до 5,25 мм с интервалом 0,10 мм.

Марки подшипников:
  • внутреннего: 6206 СЗ DIN 625;
  • наружного: 6208 СЗ DIN 625.

Осевой зазор подшипников, мм: 0,05-0,06 (с 1978 модельного года: 0,05-0,10).

Количество смазки (типа Shell Darina 2), закладываемой в подшипники, г: 35.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болта крепления рычага подвески к поперечине задней подвески: 6,7-7,5*.
  • Гайка болта крепления амортизатора к рычагу подвески: 12,0-13,0.
  • Гайка крепления верхней опоры: 2,5-2,8.
  • Гайка крепления колеса: 8,0-9,0.

* Для автомобиля под нагрузкой (см. выше).
 
БМВ 5 серия Е12: Задняя подвеска
Следующая ▶

 
Снятие и установка поперечины задней подвески
Снятие рычага подвески
Снятие и установки амортизатора
Снятие и установка верхней опоры амортизатора и пружины подвески
Замена подшипников ступицы заднего колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Спецификации передней и задней подвески Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Спецификации задней подвески Мерседес S-Класс W116 1972-1980: Спецификации задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2013: Технические данные и спецификации задней подвески Форд Фокус Mk1 1998-2004: Спецификации задней подвески Хендай Гетц 1 2002-2011: Спецификации задней подвески — снятие, проверка и установка Фольксваген Шаран 1 1995-2000: Снятие и установка задней подвески Пежо 305 1977-1989: Продольный рычаг задней подвески — снятие и установка Вольво S40 I 1995-2004: Проверка состояния задней подвески Жигули ВАЗ-2106 1976-2006: Устройство задней подвески ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка пружины задней подвески
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 15

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01