Рычаги подвески и задний мост крепятся к коробчатой поперечине, которая крепится к днищу кузова через резиновые подушки.
Характеристики пружин задней подвески

С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливались подвески со следующими характеристиками.
Длина в свободном состоянии, мм: 343.
Маркировка: одна оранжевая+одна красная метки, зеленая метка или без метки.
Сила пружины, кгс:
- с красной меткой: 376-385;
- без метки: 386-404;
- с зеленой меткой: 395-404.
Число витков пружины: 9.
Число рабочих витков: 7,5.
С 1980 модельного года на автомобилях всех моделей пружины задней подвески либо имеют одинаковую красную цветовую метку либо не имеют метки.
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости («520i» и «528»), мм: 16.
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
Характеристики амортизаторов

На некоторых автомобилях с усиленной подвеской вместо амортизаторов Воде устанавливались амортизаторы марки Bilstein с другими характеристиками.
С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливались амортизаторы марки Воде со следующими характеристиками, длина «В» которых составляет 524,4 мм, длина «С» — 338,3 мм.
Углы установки задних колес
Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 25 кгс в левой части багажного отделения, углы установки задних колес должны иметь следующие значения (для справки):
- схождение: 0°10’±10 или 1 мм;
- отрицательный развал: -2°±30’.
С 1978 модельного года схождение задних колес для BMW «525», «528», «528i» составляет 0°19'±7’ или 2±0,8 мм.
Ступицы задних колес
Вал привода заднего колеса со шлицевым фланцем вращается внутри рычага подвески в двух шариковых подшипниках.
Осевой зазор подшипников определяется дистанционной втулкой и регулировочными кольцами толщиной от 4,80 до 5,25 мм с интервалом 0,10 мм.
Марки подшипников:
- внутреннего: 6206 СЗ DIN 625;
- наружного: 6208 СЗ DIN 625.
Осевой зазор подшипников, мм: 0,05-0,06 (с 1978 модельного года: 0,05-0,10).
Количество смазки (типа Shell Darina 2), закладываемой в подшипники, г: 35.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- Гайка болта крепления рычага подвески к поперечине задней подвески: 6,7-7,5*.
- Гайка болта крепления амортизатора к рычагу подвески: 12,0-13,0.
- Гайка крепления верхней опоры: 2,5-2,8.
- Гайка крепления колеса: 8,0-9,0.
* Для автомобиля под нагрузкой (см. выше).