Описание и устройство передней подвески Передняя подвеска имеет две амортизационные стойки типа Макферсон. Амортизационная стойка состоит из винтовой пружины и находящегося в ней гидравлического амортизатора. Сверху стойка имеет соединение с кузовом, внизу - с поворотным кулаком....
Снятие и установка амортизационной стойки Снятие У стоящего на земле автомобиля отдать гайки крепления колес. Замаркировать краской положение дисков колес относительно ступиц. Благодаря этому отбалансированные колеса могут быть поставлены на свои прежние места. Поднять переднюю часть...
Разборка амортизационной стойки, снятие амортизатора и винтовой пружины Снятие Снять амортизационную стойку. Снять крышку со штока стойки. Винтовая пружина сжата. Для снятия амортизатора необходимо дополнительно сжать винтовую пружину, разгрузив чашки пружины. Пружина сжимается специальным приспособлением. Внимание:...
Проверка и утилизация амортизатора Признаками поврежденного амортизатора являются: Долгие незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге. Раскачивание кузова при движении по неровностями. Вздыбливание автомобиля при разгоне. Подпрыгивание колес на нормальном покрытии...
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие Установить автомобиль на подъемнике. Вывернуть болты крепления приемной трубы глушителя от выпускного патрубка, опустить трубу и подвесить ее к кузову на проволоке. Вывернуть болты крепления опор силового агрегата и опор поперечных рычагов...
Снятие и установка поперечного рычага подвески, замена сайлент-блоков Так как при затяжке сайлент блоков автомобиль должен опираться колесами на землю, для выполнения этой операции необходим соответствующий подъемник, смотровая или эстакада. Снятие Установить автомобиль на подъемник. Вывернуть один болт и две гайки,...
Проверка, снятие и установка шаровой опоры Шаровая опора заменяется в том случае, если имеется ощутимый люфт или повреждена манжета. Поднять передок автомобиля домкратом и подложить под переднее колесо деревянный брус высотой 18-20 см. Упирать домкрат можно только в определенные точки кузова...
Снятие и установка приводных валов передних колес Внимание: После снятия приводных валов автомобиль нельзя двигать с места, так как при отсутствии усилия продольного сжатия могут быть повреждены подшипники ступиц. Если возникает необходимость в перемещении автомобиля, необходимо установить на место...
Проверка и разборка приводных валов передних колес, замена защитных чехлов Вследствие смещенного в поперечном направлении положения коробки передач левый и правый приводные валы имеют различную длину. Для уменьшения вибраций более длинного вала у автомобилей с 5/87 г. выпуска (кроме полноприводных) установлен балансир. Он...
Подшипник ступицы колеса Признаками поврежденных подшипников являются: шум на крутых поворотах, тяжелый ход колес при отпущенных тормозах. Подшипники выпресовываются из поворотных кулаков с помощью специального съемника. Эта работа должна выполняться в условиях...
Проверка клиренса автомобиля Клиренс в мм Точки измерения Максимальная разница в клиренсе справа - 10 мм. Внимание: Клиренс не регулируется и если величина отличается от заданной, «продавить» несколько раз подвеску и вновь замерить и при необходимости заменить изношенные детали.
Контрольные параметры передней подвески При проведении измерений необходимо выполнить указанные выше условия. 1) Отклонение правого колеса от левого не более 30' 2) Значение в скобках для автомобиля с двигателем мощностью 116/121 л.с.
Регулировка передних колес На рисунке дан вид сверху на положение передних колес. При этом размер В находится впереди. Перед регулировкой колес снять проволочную скобу с защитного чехла, чтобы не повредить чехол при проворачивании вала. Отдать контргайку на рулевой тяге и...