Снятие
У стоящего на земле автомобиля отдать гайки крепления колес.
Замаркировать краской положение дисков колес относительно ступиц. Благодаря этому отбалансированные колеса могут быть поставлены на свои прежние места.
Поднять переднюю часть автомобиля.
Снять колесо.
Подпереть переднюю подвеску у поперечного рычага подвески для исключения провисания приводных валов после снятия амортизационной стойки. Для этого подвести соответствующую опору или гидродомкрат.
Отсоединить тормозной шланг у суппорта тормоза.
Внимание: Подставить емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Соблюдать правила обращения с тормозной жидкостью,.
Снять скобу крепления тормозного шланга у амортизационной стойки.
Отсоединить тормозной шланг от соединения.
Автомобили до 4/87 г. выпуска: Замаркировать краской положение регулировочного эксцентрика для установки в то же положение при сборке. С помощью указанного эксцентрика регулируется развал колес.
Вывернуть два болта и снять поворотный кулак с амортизационной стойки.
Отдать верхние гайки крепления амортизационной стойки (Стрелка на рис. G-3606) и снять стойку. Следить за тем, чтобы не повредить стойкой защитный чехол приводного вала переднего колеса. Обмотать для этого чехол ветошью.
Внимание: Ни в коем случае не отдавать гайку 1, так как она стягивает пружину амортизационной стойки.
Установка
Установить снизу амортизационную стойку так, чтобы она встала в середине верхней опоры. Навернуть три гайки на болты крепления стойки. Гайки затянуть динамометрическим ключом со следующими усилиями: - автомобили до 4/87 г. выпуска - 17 Нм; автомобили с 5/87 г. выпуска - 40 Нм.
Закрепить болтами поворотный кулак на стойке.
Внимание: Оба болта устанавливать сзади, то есть гайки должны быть впереди по направлению движения. Гайки навернуть от руки, не затягивая.
Автомобили до 4/87 г. выпуска: Регулировочные эксцентрики установить согласно маркировке.
Затянуть гайки крепления поворотного кулака с усилием 260 Нм.
Внимание: Усилие затяжки очень большое. Следить за тем, чтобы гаечный ключ располагался горизонтально для исключения соскальзывания автомобиля с опор.
Закрепить тормозной шланг у амортизационной стойки.
Соединить тормозной шланг с суппортом тормоза, затянув его с усилием 30 Нм.
Внимание: Направить штифт тормозного шланга в отверстие на суппорте тормоза.
Надеть на тормозной шланг стопорную гайку.
Прокачать тормозную систему.
Установить и закрепить гайками колесо, соблюдая маркировку. Опустить автомобиль на подъемнике и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 105 Нм.
Произвести измерение геометрических параметров ходовой части. Операцию провести как можно скорее. При необходимости отрегулировать развал колес.