Поворотный кулак в кованом исполнении и амортизационная стойка свинчены друг с другом.
1 - крышка
2 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
3 - упор
4 - амортизационная стойка. Для снятия стойки приводной вал снимать не требуется. После установки провести измерения геометрии передней подвески.
5 - уплотнение. Заменять всегда. Снять защитную пленку и вклеить в шарнир.
6 - приводной вал. С 9.88 больше не наносится компаунд на шлицевые соединения. Для снятия отвинтить на фланце, а также отвинтить крепежный болт ступица/приводной вал. При вынимании соответственно вывернуть рулевое управление.
Внимание: У автомобилей с коваными поворотными кулаками амортизационную стойку можно отвинтить от поворотного кулака. В этом случае не требуется снимать приводной вал. Перед снятием пометить положение болтов зубилом.
Отвернуть тормозной суппорт.
Снять держатель тормозного шланга и подвесить суппорт к кузову на проволоке.
Внимание: Не отсоединять тормозной шланг от суппорта.
Снять тормозной диск.
Снять болт крепления шаровой опоры и поворотного кулака.