Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713
Поворотный кулак в кованом исполнении и амортизационная стойка свинчены друг с другом.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144332.jpg)
1 - крышка
2 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
3 - упор
4 - амортизационная стойка. Для снятия стойки приводной вал снимать не требуется. После установки провести измерения геометрии передней подвески.
5 - уплотнение. Заменять всегда. Снять защитную пленку и вклеить в шарнир.
6 - приводной вал. С 9.88 больше не наносится компаунд на шлицевые соединения. Для снятия отвинтить на фланце, а также отвинтить крепежный болт ступица/приводной вал. При вынимании соответственно вывернуть рулевое управление.
7 - планка-накладка
8 - цилиндрический болт. Усилие затяжки для болта М8 — 45 Нм; М10 — 80 Нм.
9 - гайка, 80 Нм + 90° довернуть. Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 - прокладочная шайба
11 - рулевая тяга. Снять с поворотного рычага с помощью съемника с двумя захватами.
12 - поворотный кулак со ступицей. При выпрессовке цапфы опоры ни в коем случае не раздавать шлиц в поворотном кулаке (место посадки цапфы шарнира)
13 - шестигранный болт. Обязательно заменять; головка болта обращена по направлению движения.
14 - поперечный рычаг с шаровой опорой. При выпрессовке опоры не раздавать шлиц в поворотном кулаке. Диаметр цапфы шаровой опоры 19,0 мм.
15 - гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять
16 - шестигранный болт. Обязательно заменять.
17 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся. всегда заменять.
18 - шестигранный комбинированный болт 120 Нм + 90° довернуть. Обязательно заменять.
Внимание: Ослаблять или затягивать болт можно, только если автомобиль на колесах на земле (опасность несчастного случая).
Автомобили до 8/88, до №89JA377712
Снятие
Снять колпак колеса.
Отвинтить крепежную гайку ступицы на приводном валу и снять вместе с шайбой.
Внимание: автомобиль при этом должен стоять на земле. Опасность несчастного случая.
Ослабить болты колес. Поднять автомобиль, снять колесо.
Внимание: У автомобилей с коваными поворотными кулаками амортизационную стойку можно отвинтить от поворотного кулака. В этом случае не требуется снимать приводной вал. Перед снятием пометить положение болтов зубилом.
Отвернуть тормозной суппорт.
Снять держатель тормозного шланга и подвесить суппорт к кузову на проволоке.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144333.jpg)
Внимание: Не отсоединять тормозной шланг от суппорта.
Снять тормозной диск.
Снять болт крепления шаровой опоры и поворотного кулака.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144334.jpg)
Освободить самоконтрящуюся гайку шарнира рулевого наконечника, отжать шарнир обычным съемником, отвернуть гайку.
Отвинтить гайку от соединительной тяги.
Нажать на рычаг подвески вниз, чтобы вытянуть ось шарнира из поворотного кулака.
У автомобилей с ABS (антиблокировочной системой тормозов) вынуть датчик числа оборотов Снять провода с держателя на поворотном кулаке.
У автомобиля с механическим рулевым управлением снять стабилизатор.
Вытащить приводной вал из поворотного кулака.
Подпереть переднюю стойку снизу домкратом или застраховать от опрокидывания.
Снять крышку передней стойки в моторном отсеке.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144335.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144336.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/1/144337.jpg)