Задняя подвеска AUDI 80/90 с передним приводом состоит из Г-образного профиля, внутри которого приварена торсионная труба. Торсионная труба служит в качестве стабилизатора и уменьшает крен автомобиля при повороте. С каждой стороны U-образного профиля приварен продольный рычаг, который служит опорой привода тормозов. Продольные рычаги закреплены на кузове через сайлент-блоки. Дополнительная поперечная штанга прикреплена к кузову и телу подвески, служит боковой опорой задней подвески. Амортизация задней подвески осуществляется через две амортизационные стойки.
Внимание: На теле подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы.
1 - гайка, 100 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах; 2 - сайлент-блок; 3 - гайка, 80 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах; 4 - трос ручного тормоза; 5 - сайлент-блок; 6 - поперечная штанга. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах; 7 - тело задней подвески; 8 - пружины регулятора силы торможения; 9 - гайка, 20 Нм; 10 - амортизационная стойка; 11 - гайка, 60 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.; 12 - гайка, 90 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах