AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Устройство задней подвески [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Устройство задней подвеск…
0
Задняя подвеска AUDI 80/90 с передним приводом состоит из Г-образного профиля, внутри которого приварена торсионная труба. Торсионная труба служит в качестве стабилизатора и уменьшает крен автомобиля при повороте. С каждой стороны U-образного профиля приварен продольный рычаг, который служит опорой привода тормозов. Продольные рычаги закреплены на кузове через сайлент-блоки. Дополнительная поперечная штанга прикреплена к кузову и телу подвески, служит боковой опорой задней подвески. Амортизация задней подвески осуществляется через две амортизационные стойки.

Внимание: На теле подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы.




1 - гайка, 100 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах; 2 - сайлент-блок; 3 - гайка, 80 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах; 4 - трос ручного тормоза; 5 - сайлент-блок; 6 - поперечная штанга. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах; 7 - тело задней подвески; 8 - пружины регулятора силы торможения; 9 - гайка, 20 Нм; 10 - амортизационная стойка; 11 - гайка, 60 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.; 12 - гайка, 90 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Приводной вал — разборка и сборка
Снятие и установка приводного вала
Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики
Амортизационная стойка
Снятие и установка амортизационной стойки
Задняя амортизационная стойка — снятие и установка
Проверка амортизатора
Снятие и установка колесных подшипников
Регулировка люфта подшипника ступицы колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 3 серия Е46 1998-2006: Устройство задней подвески Хендай Элантра J1 1990-1995: Устройство задней подвески Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Устройство задней подвески Сузуки Свифт МА 1995-2003: Устройство задней подвески (разрез) Тойота Королла Е80 1983-1990: Описание и устройство задней подвески Жигули ВАЗ-2106 1976-2006: Устройство задней подвески ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 Шевроле Авео Т200 2003-2008: Устройство задней подвески Опель Астра Ф 1991-1998: Устройство передней и задней подвески Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Устройство передней и задней подвески Пежо 305 1977-1989: Продольный рычаг задней подвески — снятие и установка Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка пружины задней подвески
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 35

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02