AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Приводной вал — разборка и сборка [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Приводной вал — разборка …
0
Заменить дефектные манжеты. Для замены защитных кожухов приводной вал нужно разобрать. Если грязь попала в смазку, шарнир следует вытереть и смазать заново смазкой G6. Дефектные шарики в подшипнике распознаются по биениям и шуму. В этом случае заменить шарнир в комплекте.



1 - стопорное кольцо
2 - внутренний шарнир равных угловых скоростей. Внешний диаметр на двигателях мощностью:
  • 55-66 кВт: 90 мм;
  • 82-85 кВт: 100 мм;
  • 100-125 кВт: 108 мм.

Шарнир равных угловых скоростей заменять только в комплекте.
3 - уплотнение. Имеется только на двигателях мощностью 82-125 кВт; 4 - тарельчатая пружина. На двигателях мощностью 100 кВт отсутствует; 5 - защитный кожух шарнира с крышкой; 6 - вал. Имеет разную длину в зависимости от исполнения коробки передач; 7 - зажим; 8 - защитный кожух шарнира; 9 - хомут; 10 - тарельчатая шайба; 11 - дистанционная шайба; 12 - стопорное кольцо; 13 - внешний шарнир равных угловых скоростей


Разборка



Снять приводной вал.

Перерезать и снять хомуты на обоих кожухах шарниров с помощью бокорезов. Сдвинуть назад защитные кожухи.



Внешний шарнир: сбить сильным ударом легкометаллического молотка шарнир с приводного вала.




Внутренний шарнир: сбить подходящим пробойником защитную крышку с шарнира.



Внутренний шарнир: вынуть стопорное кольцо с помощью клещей, например: VW-161a или HAZET 2525К.



Впрессовать внутренний шарнир подходящим прессом, опираясь при этом на внутреннюю ступицу.

Снять тарельчатую пружину и защитный кожух с вала.


Внимание: Существуют тарельчатые пружины как с зубчатым зацеплением, так и без него При установке использовать новую пружину того же исполнения. У автомобилей с двигателем 100 кВт (136 л.с.) тарельчатой пружины нет.


Внутренний шарнир: при двигателях мощностью 82-100 кВт (112-136 л.с.) удалить дополнительное уплотнение.

Сборка





Заменить хрупкие или дефектные защитные чехлы.

Насадить на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.

Внутренний шарнир: установить на вал тарельчатую пружину учитывая при этом правильнее положение. Большой диаметр тарельчатой пружины упирается в шарнир.

Смазать внутренний шарнир:
  • двигатель 55-85 кВт: 90 г смазки G6 по 45 г с каждой стороны
  • двигатель 100 кВт до 1 90: 120 г смазки G6
  • двигатель 100-125 кВт со 2.90: 250 г смазки G000604

Если заменяется только защитный кожух шарнира при необходимости лишь добавить смазку в шарнир.

Запрессовать внутренний шарнир на прессе до упора.

Внимание: Фаска на внутреннем диаметре кольца шариков (зубцы) должна быть обращена в сторону прилегающего выступа на приводном валу.


Вставить стопорное кольцо в проточку вала с помощью VW 161а или HAZET 2525К.


Внутренний шарнир: покрыть чистую лицевую сторону крышку кожуха шарнира уплотнительным средством V.A.G. D3. Забить крышку на подшипник.

Крышку внешнего подшипника с хомутом и зажимом установить на вал.



Смазать внешний шарнир:
  • двигатель 55-100 кВт: 90 г смазки G6, 40 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 50 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира;
  • двигатель 125 кВт: 120 г смазки G6, 80 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 40 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира.

Если заменяется только кожух, лишь добавить смазку в шарнир.



Установить в правильно положении тарельчатую пружину -3- и дистанционную шайбу -2- на вал. Больший диаметр тарельчатой пружины упирается в дистанционную шайбу. Дистанционная шайба обращена к шарниру.


Вставить в проточку вала новое стопорное кольцо. Забить стопорное кольцо на вал резиновым молотком пока оно не защелкнется в канавке.

Забить шарнир равных угловых скоростей на вал с помощью полимерного или легкометаллического молотка, пока не защелкнется стопорное кольцо.

Установить защитную крышку шарнира в правильное положение, зажать хомут

Внимание: Часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле возникает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку. Поэтому после установки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для выравнивания давления.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Снятие и установка приводного вала
Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики
Амортизационная стойка
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Устройство задней подвески
Задняя амортизационная стойка — снятие и установка
Проверка амортизатора
Снятие и установка колесных подшипников
Регулировка люфта подшипника ступицы колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Приводной вал — разборка, проверка и сборка Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Промежуточный приводной вал в сборе — разборка и сборка Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Разборка и сборка клапанного механизма Пежо 206 1998-2012: Разборка и сборка силового агрегата Чери Амулет А15 2003-2010: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Опель Астра J 2009-2015: Разборка и сборка механической коробки передач Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Разборка и сборка механизма переключения передач Субару Форестер СФ 1997-2002: Разборка и сборка раздаточной коробки, обслуживание компонентов Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Карбюратор SU HIF 6 — разборка и сборка Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Разборка и сборка силового агрегата
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 32

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01