Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются.
На рис. изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.

1 - резинометаллическая опора двигателя. Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке
2 - резиновая втулка стабилизатора
3 - стабилизатор. Установочное положение: шайба выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах
4 - балка. Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности:
- 1. слева сзади
- 2. справа сзади
- 3. слева спереди
- 4. справа спереди
5 - передняя опора балки
6 - задняя опора балки
7 - шайба. Заменять.
8 - шестигранный болт. Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.
9 - гайка, 65 Нм. Самосгопорящаяся, всегда заменять.
10 - гайка, 40 Нм. Самостопорящаяся. всегда заменять.
11 - болт, 35 Нм. Самостопорящийся. всегда заменять.
12 - хомут. При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора.
13 - шайба. Заменять.
14 - шестигранный болт
Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм. затем довернуть на ¼ оборота.
15 - шестигранный болт. Заменять.
16 - шайба. Заменять.
17 - подшипник рычага подвески
18 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
19 - втулка стабилизатора. Вставлять с тальком.
20 - рычаг подвески
21- гайка, 25 Нм. Самостопорящаяся. всегда заменять
22 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
23 - шаровая опора
Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавать шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа диам. = 17 мм. при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.