Снятие
Снять колпак колеса.
Отвинтить гайку крепления ступицы на приводном вале.
Внимание: Автомобиль при этом должен стоять на земле.
Снять шайбу
Ослабить болты колес.
Поднять автомобиль.
Снять колесо.
Снять кожух приводного вала.
Вывернуть болт с внутренними шлицами на внутреннем шарнире -стрелка-. Для этого понадобится насадка для болта с внутренними шлицами. Например, HAZET 990 Lg-8, при двигателе 100 кВт; Lg-10.
Отжать приводной вал от фланца.
Только автомобили с сервоуправлением
Отвинтить гайку от соединительной тяги -стрелка- слева.
Снять болты крепления рычага и балки.
Надавить рычаг вниз.
Внимание: При снятии приводного вала следить за свободным ходом между внутренним шарниром равных угловых скоростей и коробкой передач. При необходимости снять с поворотного кулака шаровую опору -23- на рис. 40-760. для этого отвинтив и вынув стяжной болт.
Выдавить приводной вал из ступицы съемником. Возможно приводной вал не удастся выдавить обычным съемником, так как он покрыт защитным средством D6. Тогда приводной вал следует снять с помощью гидравлического приспособления
Внимание: При снятии приводного вала ни в коем случае не нагревать ступицу иначе можно повредить подшипник ступицы. Обязательно применять съемное приспособление.
Закрепить съемное приспособление V.A.G. 1389 на ступице двумя болтами.
Выдавить приводной вал из ступицы с помощью приспособления.
Снять съемное приспособление.
Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. При необходимости вместо приводного вала установить внешний шарнир равных угловых скоростей. У автомобилей с сервоуправлением рычаг должен быть привинчен к балке и к соединительной тяге.
Только автомобили с механическим управлением
Обозначить положение шаровой опоры относительно рычаг а зубилом. Благодаря этому затем не нужно будет проверять и регулировать развал.
Отвинтить шаровую опору от рычага.
Вынуть приводной вал.
Установка
Перед установкой очистить бензином зубчатое зацепление приводного вала и ступицы, а также удалить все остатки защитного средства.
Внимание: У автомобилей с сервоуправлением при установке правого приводного вала не повредить кожух.
Покрыть шлицы зубчатого зацепления внешнего шарнира на 5 см защитным средством D6.
Вставить приводной вал в ступицу и закрепить старой гайкой. Гайку не затягивать.
Установить приводной вал в коробку передач.
Затянуть крест-накрест болты с внутренними шлицами внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Не забыть подкладную пластину.
Усилие затяжки:
- болты М8: 45 Нм;
- болты М10 (двигатель 100 кВт): 80 Нм.
Только автомобили с механическим рулевым управлением
Установить клещами шаровую опору в становочное положение и затянуть новые самостопорящиеся гайки усилием 65 Нм.
Внимание: При привинчивании шаровой опоры к рычагу не повредить кожух шарнира равных угловых скоростей.
Автомобили с сервоуправлением: привинтить рычаг к балке и соединительной штанге с помощью новых болтов и гаек. Гайки не затягивать.
Если была снята, вставить шаровую опору в поворотный кулак и затянуть болт усилием 65 Нм.
Привинтить колесо.
Опустить автомобиль.
Затянуть болты колес усилием 110 Нм.
Отвинтить гайку от приводного вала и привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 265 Нм. Не забыть подкладную шайбу. Предварительно покрыть резьбу защитным средством V.A.G. D6.
Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле.
Автомобили с сервоуправлением: затянуть новые самостопорящиеся гайки рычага на балке усилием 65 Нм. Затянуть новую самостопорящуюся гайку соединительной штанги усилием 20 Нм.
Установить колпак.
При необходимости проверить развал колес.