AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Снятие и установка приводного вала

 Главная Ауди 80 1986-1991 Ходовая часть Подвеска автомобиля Снятие и установка приводного ... 

0

Снятие



Снять колпак колеса.

Отвинтить гайку крепления ступицы на приводном вале.

Внимание: Автомобиль при этом должен стоять на земле.

Снять шайбу

Ослабить болты колес.

Поднять автомобиль.

Снять колесо.

Снять кожух приводного вала.



Вывернуть болт с внутренними шлицами на внутреннем шарнире -стрелка-. Для этого понадобится насадка для болта с внутренними шлицами. Например, HAZET 990 Lg-8, при двигателе 100 кВт; Lg-10.

Отжать приводной вал от фланца.

Только автомобили с сервоуправлением





Отвинтить гайку от соединительной тяги -стрелка- слева.

Снять болты крепления рычага и балки.

Надавить рычаг вниз.

Внимание: При снятии приводного вала следить за свободным ходом между внутренним шарниром равных угловых скоростей и коробкой передач. При необходимости снять с поворотного кулака шаровую опору -23- на рис. 40-760. для этого отвинтив и вынув стяжной болт.


Выдавить приводной вал из ступицы съемником. Возможно приводной вал не удастся выдавить обычным съемником, так как он покрыт защитным средством D6. Тогда приводной вал следует снять с помощью гидравлического приспособления

Внимание: При снятии приводного вала ни в коем случае не нагревать ступицу иначе можно повредить подшипник ступицы. Обязательно применять съемное приспособление.

Закрепить съемное приспособление V.A.G. 1389 на ступице двумя болтами.

Выдавить приводной вал из ступицы с помощью приспособления.

Снять съемное приспособление.

Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. При необходимости вместо приводного вала установить внешний шарнир равных угловых скоростей. У автомобилей с сервоуправлением рычаг должен быть привинчен к балке и к соединительной тяге.



Только автомобили с механическим управлением





Обозначить положение шаровой опоры относительно рычаг а зубилом. Благодаря этому затем не нужно будет проверять и регулировать развал.


Отвинтить шаровую опору от рычага.

Вынуть приводной вал.

Установка





Перед установкой очистить бензином зубчатое зацепление приводного вала и ступицы, а также удалить все остатки защитного средства.

Внимание: У автомобилей с сервоуправлением при установке правого приводного вала не повредить кожух.

Покрыть шлицы зубчатого зацепления внешнего шарнира на 5 см защитным средством D6.

Вставить приводной вал в ступицу и закрепить старой гайкой. Гайку не затягивать.

Установить приводной вал в коробку передач.

Затянуть крест-накрест болты с внутренними шлицами внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Не забыть подкладную пластину.

Усилие затяжки:
  • болты М8: 45 Нм;
  • болты М10 (двигатель 100 кВт): 80 Нм.

Только автомобили с механическим рулевым управлением





Установить клещами шаровую опору в становочное положение и затянуть новые самостопорящиеся гайки усилием 65 Нм.


Внимание: При привинчивании шаровой опоры к рычагу не повредить кожух шарнира равных угловых скоростей.

Автомобили с сервоуправлением: привинтить рычаг к балке и соединительной штанге с помощью новых болтов и гаек. Гайки не затягивать.

Если была снята, вставить шаровую опору в поворотный кулак и затянуть болт усилием 65 Нм.

Привинтить колесо.

Опустить автомобиль.

Затянуть болты колес усилием 110 Нм.

Отвинтить гайку от приводного вала и привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 265 Нм. Не забыть подкладную шайбу. Предварительно покрыть резьбу защитным средством V.A.G. D6.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле.

Автомобили с сервоуправлением: затянуть новые самостопорящиеся гайки рычага на балке усилием 65 Нм. Затянуть новую самостопорящуюся гайку соединительной штанги усилием 20 Нм.

Установить колпак.

При необходимости проверить развал колес.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики
Амортизационная стойка
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Приводной вал — разборка и сборка
Устройство задней подвески
Задняя амортизационная стойка — снятие и установка
Проверка амортизатора
Снятие и установка колесных подшипников
Регулировка люфта подшипника ступицы колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Детали приводного вала (двигатели GA и CD) Пежо 405 1987-1997: Проверка состояния защитного чехла приводного вала (20000 км/12 мес) Опель Инсигния А 2008-2017: Замена приводного вала Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Снятие и установка приводного вала Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Проверка / разборка приводного вала / замена манжет Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала Рено Меган 1 1995-2002: Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка промежуточного приводного вала и опорного подшипника Тойота Карина Т190 1992-1996: Устройство заднего приводного вала Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Снятие и установка приводного вала Сузуки Лиана 1 2001-2007: Проверка чехла приводного вала на автомобиле
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 35

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия