Снятие
Ослабить крепление колесных болтов.
Поднять автомобиль.
Снять колесо.
Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой на кузове, см. раздел «Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов передних колес»).
Внимание: Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае впоследствии необходимо удаление воздуха из тормозной системы.
Отжать нажимную тягу -2- от стабилизатора -1-. На рисунке кроме того изображены: -3- поперечный рычаг, -4- амортизационная стойка.
Отвернуть гайку шарнира рулевого наконечника. Выпрессовать рулевой наконечник соответствующим съемником, (см. раздел «Снятие и установка рулевых наконечников»).

Отвернуть гайку шаровой опоры. Выпрессовать шаровую опору соответствующим съемником.
Отжать амортизационную стойку наружу и вывести из цапфы шаровой опоры.
Подпереть амортизационную стойку снизу домкратом, чтобы при освобождении ее верхней опоры стойка не упала.

1. Амортизационная стойка
2. Стабилизатор
3. Балка переднего моста
4. Опорный подшипник
5. Винтовая пружина
6. Амортизатор
7. Рулевая тяга
8. Зубчато-реечный рулевой механизм
9. Поперечный рычаг
Отвернуть гайки крепления на колонке стойки и вытащить амортизационную стойку вниз.

Установка
Вставить амортизационную стойку снизу и привернуть новыми самоконтрящимися гайками с моментом затяжки 22 нм.
Внимание: Перед установкой очистить цапфы шарнира рулевого наконечника и шаровой опоры.
Установить рулевой наконечник (см. раздел «Снятие и установка рулевых наконечников»).
Вставить шаровую опору (соединение поперечного рычага и амортизационной стойки) и закрепить новой самоконтрящейся гайкой с моментом затяжки 65 нм.
Привернуть натяжную тягу к стабилизатору с моментом затяжки 42 нм.
Установить тормозной суппорт (см. раздел «Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов передних колес»).
Привернуть колесо.
Опустить автомобиль.
Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.