AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Сборка дифференциала [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Сборка дифференциала
0
Установите в коробку дифференциала одну из полуосевых шестерен без опорной шайбы и одну регулировочную шайбу.

Установите сателлиты и ось сателлитов.

Установите приспособление с индикатором стрелочного типа, как показано на фото, и с помощью двух отверток сместите полуосевую шестерню до упора в сателлиты. В этом положении установите стрелку индикатора на нуль.



Сместите полуосевую шестерню до упора в коробку дифференциала и снимите показание индикатора.

Вычтя из полученной величины 0,05 мм, получите общую толщину опорной и регулировочной шайб полуосевой шестерни.

После установки шайб (опорная шайба устанавливается вогнутой стороной к полуосевой шестерне) момент сопротивления проворачиванию полуосевой шестерни не должен превышать 2 кгс·м.

Повторите указанные операции для другой полуосевой шестерни.

Выньте из коробки дифференциала ось сателлитов и сателлиты.

Снимите индикатор и, ввертывая болт измерительного приспособления, в который ранее упиралась ножка индикатора, сожмите опорные шайбы полуосевых шестерен, установленных в коробку дифференциала, так, чтобы раздвинуть шестерни на расстояние, достаточное для установки сателлитов и оси сателлитов.


Вставьте сателлиты и ось сателлитов и зафиксируйте штифтом.

Установите ведомую шестерню, смазав резьбу болтов ее крепления специальным клеем типа Loctite AW. При затрудненной установке ведомой шестерни на коробку дифференциала равномерно нагрейте шестерню до температуры 80-100°С. Запрещается нагревать шестерню до температуры выше 100°С.

Установите собранный дифференциал в картер заднего моста, установите боковую крышку картера, равномерно затяните болты ее крепления моментом 2±0,5 кгс·м и измерьте момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг) подшипников коробки дифференциала, который для новых подшипников должен быть в пределах 14-16 кгс·см.



Если измеренный момент меньше 14 кгс·см, установите под наружное кольцо подшипника крышки регулировочную шайбу увеличенной толщины и повторите указанную выше проверку.

После регулировки предварительного натяга подшипников выньте дифференциал из картера заднего моста.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Задний мост
Следующая ▶

Разборка дифференциала
Разборка заднего моста
Снятие заднего моста
Детали заднего моста
Спецификации заднего моста
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Определение толщины «X» шайбы «А»
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи
Снятие и установка вала привода колеса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Сборка дифференциала Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Разборка и сборка механизма межосевого дифференциала раздатки Super select Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Разборка и сборка дифференциала — разборка и проверка Пежо 206 1998-2012: Разборка и сборка дифференциала коробки MA Шкода Октавия I 1996-2004: Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок Лада Самара ВАЗ-21099 1990-2004: Сборка дифференциала Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Разборка и сборка дифференциала Тойота Камри XV30 2001-2006: Сборка дифференциала Ауди 100 С3 1982-1990: Разборка и сборка дифференциала Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Сборка дифференциала Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006: Сборка заднего дифференциала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 50

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06