Новые роликовые конические подшипники
При замене роликовых конических подшипников их необходимо устанавливать вворачиванием в опорное кольцо с предварительным натягом с тем, чтобы измеренный крутящий момент, вызывающий проскальзывание, составлял 170–190 Н·см при частоте вращения 0,016 мин–1. Для этого необходимо предварительно снять картер и передаточный механизм из картера коробки передач. Для измерения крутящего момента необходимо использовать инструмент КМ-455, установленный на коробке дифференциала.
Повторно устанавливаемые детали (подшипник приработан)
При замене опорного кольца, коробки дифференциала или картера коробки передач и использовании инструмента КМ-455 вместе с измерителем КМ-536 крутящий момент, вызывающий проскальзывание (с группой шестерен коробки передач), должен быть измерен в первую очередь (кольцо подшипника установлено по метке) и составлять 60–100 Н·см.
В последнюю очередь регулируется общий крутящий момент – измеренный плюс дополнительный 80 Н·см.
Восстановительная регулировка с использованием меток
1. Без осевого зазора
Когда детали, пригодные для повторного использования, такие как конические роликовые подшипники, опорное кольцо, коробка дифференциала и картер коробки передач, предварительно сняты, конические роликовые подшипники устанавливаются с предварительным натягом вворачиванием в опорное кольцо в то же положение, в котором они находились перед снятием (определенное по меткам, нанесенным предварительно).
2. С осевым зазором
Если осевой зазор в конических роликовых подшипниках был измерен перед снятием дифференциала, крутящий момент, вызывающий проскальзывание, должен быть измерен в первую очередь (с шестернями коробки передач) и составлять 60–100 Н·см. В последнюю очередь регулируется общий крутящий момент – измеренный плюс дополнительный 80 Н·см.
- a. Закрепите опорное кольцо вворачиванием на стопорную пластину.
- b. Вставьте соответствующие пробки в опорное кольцо и картер коробки передач.
- c. Привинтите коробку дифференциала к картеру коробки передач. Прикрепите уплотнитель к коробке смазкой для подшипников. Используйте новые болты с шестигранной головкой.