AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Daewoo:
Эсперо▾
Эсперо (1, бензин)
Матиз▾
Матиз 1 (M100, бензин)
Нексия▾
Нексия 1 (N100, бензин)
Ланос▾
Ланос 1 (T100, бензин)

Регулировка натяга конических роликовых подшипников дифференциала (Daewoo Espero)

  • Главная
  • Дэу
  • Эсперо
  • 1 (1990-2000)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Регулировка натяга конических ролик…
0
(картер коробки передач с коробкой передач и дифференциал сняты)

Новые роликовые конические подшипники



При замене роликовых конических подшипников их необходимо устанавливать вворачиванием в опорное кольцо с предварительным натягом с тем, чтобы измеренный крутящий момент, вызывающий проскальзывание, составлял 170–190 Н·см при частоте вращения 0,016 мин–1. Для этого необходимо предварительно снять картер и передаточный механизм из картера коробки передач. Для измерения крутящего момента необходимо использовать инструмент КМ-455, установленный на коробке дифференциала.

Повторно устанавливаемые детали (подшипник приработан)



При замене опорного кольца, коробки дифференциала или картера коробки передач и использовании инструмента КМ-455 вместе с измерителем КМ-536 крутящий момент, вызывающий проскальзывание (с группой шестерен коробки передач), должен быть измерен в первую очередь (кольцо подшипника установлено по метке) и составлять 60–100 Н·см.

В последнюю очередь регулируется общий крутящий момент – измеренный плюс дополнительный 80 Н·см.

Восстановительная регулировка с использованием меток



1. Без осевого зазора



Когда детали, пригодные для повторного использования, такие как конические роликовые подшипники, опорное кольцо, коробка дифференциала и картер коробки передач, предварительно сняты, конические роликовые подшипники устанавливаются с предварительным натягом вворачиванием в опорное кольцо в то же положение, в котором они находились перед снятием (определенное по меткам, нанесенным предварительно).


2. С осевым зазором



Если осевой зазор в конических роликовых подшипниках был измерен перед снятием дифференциала, крутящий момент, вызывающий проскальзывание, должен быть измерен в первую очередь (с шестернями коробки передач) и составлять 60–100 Н·см. В последнюю очередь регулируется общий крутящий момент – измеренный плюс дополнительный 80 Н·см.
  • a. Закрепите опорное кольцо вворачиванием на стопорную пластину.
  • b. Вставьте соответствующие пробки в опорное кольцо и картер коробки передач.
  • c. Привинтите коробку дифференциала к картеру коробки передач. Прикрепите уплотнитель к коробке смазкой для подшипников. Используйте новые болты с шестигранной головкой.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Дэу Эсперо 1: Механическая коробка
Следующая ▶

Дифференциал — разборка и установка
Разборка вторичного вала
Разборка первичного вала
Первичный вал/блок шестерен — снятие
Картер с вторичным и первичным валами — снятие
Задний картер с первичным и вторичным валами — установка
Вторичный вал — сборка
Задний картер коробки передач — установка
Кожух рычага переключения передач — установка
Замена картера коробки передач — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Регулировка предварительного натяга подшипников… Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Регулировка натяга подшипников дифференциала и бокового… Джип Чероки XJ 1984-1991
Замена конических роликовых подшипников коробки передач до… Мерседес S-Класс W140 1991-1998
Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка… Жигули ВАЗ-21011 1974-1983
Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы Мазда Фамилия БФ 1985-1989
Регулировка предварительного натяга боковых подшипников Шевроле Тахо 800 2000-2006
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 47

       



 

 
Espero (1, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Кондиционер воздуха
  • Лампы и предохранители
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.75