Снятие
Рис. 8.33. Направление перемещения задней вилки для включения 2-й передачи
1. Перемещая заднюю вилку, включите 2 передачу (рис. 8.33).
2. Выверните болты крепления заднего картера к картеру коробки передач.
Рис. 8.34. Снятие заднего картера с первичным и вторичным валами из картера коробки передач
3. Снимите задний картер с первичным и вторичным валами из картера коробки передач (рис. 8.34).
Рис. 8.35. Использование приспособления КМ-552 вместе с КМ-113-2 для крепления заднего картера коробки передач
4. После выворачивания болтов крепления заднего картера коробки передач и снятия его из картера коробки передач закрепите задний картер на опоре коробки передач, используя приспособления КМ-552 вместе с КМ-113-2 (рис. 8.35).
Рис. 8.36. Расположение болтов крепления вилки включения 5-й передачи
5. Выверните болты и снимите опорный подшипник с качающимся рычагом из картера (рис. 8.36).
Рис. 8.37. Снятие синхронизатора 5-й передачи.
6. Съемником КМ-161-А снимите синхронизатор 5-й передачи со вторичного вала вместе со скобой КМ-161-2 (рис. 8.37).
7. Для того чтобы снять синхронизатор, предварительно включите две передачи (т.е. 3-ю и заднего хода).
8. Предварительно снимите стопорное кольцо в передней части синхронизатора.
Рис. 8.38. Детали 5-й передачи вторичного вала
9. Снимите с вторичного вала маленькую шестерню 5-й передачи, игольчатый подшипник 5-й передачи, стопорное кольцо для упорных шайб и обе половинки упорных шайб (рис. 8.38).
10. Игольчатый подшипник может быть слегка изогнутым и открытым.
Рис. 8.39. Использование съемника КМ-553-А для снятия шестерни 5-й передачи
11. Съемником КМ-553-А снимите большую шестерню 5-й передачи с блока шестерен (рис. 8.39).
Рис. 8.40. Опорная плита, установленная под узел шестерен
12. Установите опорную плиту под узел шестерен (рис. 8.40).
13. Предварительно снимите стопорное кольцо с передней части шестерен.
Внимание! Опорная плита не должна сидеть на первичном валу узла шестерен.
14. Выверните болты крепления и снимите опорный подшипник с собачкой с картера.
15. Для того чтобы заменить собачку, выпрессуйте штифт опорного подшипника.
Рис. 8.41. Расположение пробок упорного рычага переключения
16. С помощью приспособления КМ-457-А вместе с КМ-328-В выверните 4 пробки упорного рычага переключения (рис. 8.41).