Рис. 5.1.71. Картер сцепления в сборе: 1 - картер сцепления; 2 - уплотнительное кольцо ведущего вала; 3 - подшипник механизма переключения передач; 4 - передний подшипник ведомого вала; 5 - уплотнитель дифференциала; 6 - подшипник дифференциала; 7 - соединительное звено вилки включения; 8 - опорный кронштейн выжимного подшипника; 9 -болт GB5787 М6х12; 10 - заглушка отверстия под датчик скорости; 11 - шпилька GB119 А10х20; 12 - магнитный элемент; 13 - посадочная втулка механизма переключения передач.
Рис. 5.1.72. Снятие внешнего кольца подшипника дифференциала: 1 - внешнее кольцо подшипника дифференциала; 2 - специальный инструмент.
Рис. 5.1.73. Снятие подшипника:1 - специальный инструмент MD998772; 2 - специальный инструмент MD998348.
Сборка картера сцепления производится а соответствии с рисунками 5.1.74 - 5.1.78.
Рис. 5.1.74. Установка посадочной втулки механизма переключения передач: 1 - воздушный канал; 2 - выступ посадочной втулки; 3 - посадочная втулка механизма переключения передач.
Примечание: После установки выступ посадочной втулки не должен перекрывать воздушный канал.
Рис. 5.1.75. Установка наружного кольца подшипника: А - сторона наружною кольца подшипника с нанесенной маркировкой (обозначение).
Рис. 5-1.76. Установка внешнего кольца подшипника дифференциала.
Рис. 5.1.77. Установка уплотнителя дифференциала: А - место смазки (масло трансмиссионное 75W-90).
Рис. 5.1.78. Установка сальника ведущего вала: А - место смазки (смазка Mobilux Ер2).