Снятие
1. Слейте жидкость го гидропривода сцепления и масло из картера коробки передач.
2. Снимите коробку передач в сборе.
3. Установите специальное приспособление (09411-11000) в ведомый диск, чтобы предотвратить его выпадение.
4. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в последовательности "по звезде".
Всякий раз отворачивайте каждый болт на один-два оборота, "чтобы избежать коробления фланца картера сцепления.
Примечание. Не очищайте ведомый диск сцепления и нажимной подшипнике помощью моющих средств.
5. Снимите хомут пружины и выжимной подшипник.
6. Установите специальное приспособление (09414-24000) в пружинный штифт и наживите круглую гайку на конец приспособления.
Внимание. Не очищайте ведомый диск сцепления и нажимной подшипник с помощью моющих средств.
7. Удерживая вал специального приспособления (09414-24000), вращайте втулку ключом, чтобы вывернуть пружинный штифт.
8. Снимите вал вилки сцепления, стопорное кольцо, возвратную пружину и саму вилку.
Проверка сцепления в сборе
1. Проверьте на износ и равную высоту концы диафрагменной пружины.
Замените ее, если износ значительный или если разница высот превышает 0.5 мм.
2. Проверьте износ, трещины и изменение цвета поверхности нажимного диска.
3. Проверьте ослабление заклепок, при необходимости замените кожух сцепления в сборе.
Диск сцепления
1. Проверьте поверхность на отсутствие выступания заклепок, неравномерный контакт, коробление, наличие масла или грязи и, при необходимости, замените ведомый диск.
2. Измерьте углубление заклепок и замените ведомый диск, если оно менее 0.3 мм.
3. Проверьте повреждение пружины, при ее неисправности замените ведомый диск.
4. Очистите шлицы первичного вала и установите диск сцепления. Если диск не перемещается плавно или имеет люфт, замените ведомый диск и/или первичный вал.
Выжимной подшипник сцепления
Внимание. Выжимной подшипник содержит заложенную на заводе смазку. Не используйте моющее средство или масло для его очистки.
1. Проверьте заедание, повреждение и шумность работы подшипника, а также износ точек контакта диафрагменной пружины.
2. Замените подшипник, если точки контакта вилки сцепления имеют повышенный износ.
Вилка сцепления
1. Замените вилку сцепления, если точки ее контакта с выжимным подшипником имеют повышенный износ.
Установка
1. Нанесите универсальную смазку MOLYWHITE ТА № 2 на вал вилки сцепления. Заполните ею пазы на кожухе сцепления в соответствии с рисунком.
2. Совместите отверстия на вилке сцепления и на ее валу и установите новые пружинные штифты в отверстая.
3. Набейте смазку MOLYWHITE ТА № 2 в канавку выжимного подшипника.
4. Нанесите такую же смазку на поверхность контакта вилки сцепления с выжимным подшипником.
5. Тщательно зачистите поверхности маховика и нажимного диска тонкой шкуркой и убедитесь, что удалены полностью масло и смазка.
6. Нанесите небольшое количество смазки MOLYWHITE ТА № 2 на шлицы ведомого диска и первичного вала.
7. Используя специальное приспособление (09411-11000), установите ведомый диск сцепления на маховик, убедившись, что клеймо изготовителя расположено со стороны нажимного диска.
8. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и наживите шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
9. Затяните болты последовательно по диагонали моментом 15-22 Нм.
Всякий раз заворачивайте каждый болт на один-два оборота, чтобы избежать коробления фланца кожуха.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.