Рис. 5.1.82. Дифференциал: 1 - корпус дифференциала; 2 - шестерня датчика скорости (спидометра); 3 - подшипник дифференциала (роликовый); 4 - регулировочная прокладка; 5 - шестерня полуоси; 6 - регулировочная шайба; 7 - сателлит дифференциала; 8 - ось сателлитов дифференциала; 9 - штифт; 10 - шестерня главной передачи; 11 - болт.
Рис. 5.1.83. Снятие подшипника дифференциала.
Сборка дифференциала производится в соответствии с рисунками 5.1.84 - 5.1.89.
Внимание: Перед установкой детали дифференциала необходимо смазать маслом коробки передач.
Рис. 5.1.84. Установка сателлитов дифференциала.
Внимание:
- Сателлиты дифференциала устанавливаются совместно с регулировочными шайбами, которые должны занять положение между сателлитами дифференциала и корпусом дифференциала.
- При установке новых сателлитов дифференциала устанавливаются регулировочные шайбы толщиной 0,93-1,00 мм.
- Установку обеих шестерен полуосей производить одновременно, предварительно установив на них регулировочные прокладки.
- Шестерни полуосей должны войти в зацепление с сателлитами дифференциала и, после того, как их совместно провернуть, занять рабочее положение в корпусе дифференциала.
Рис. 5.1.85. Установка оси сателлитов дифференциала.
Рис. 5.1.86. Измерение зазора в зацеплении между шестернями полуосей и сателлитами дифференциала.
Внимание:
- Номинальное значение зазора в зацеплении между шестернями полуосей и сателлитами дифференциала: 0,08-0,15 мм. Зазор должен быть одинаковым с обеих сторон.
- В случае если зазор не соответствует номинальному значению, его необходимо отрегулировать, путем подбора и установки соответствующих регулировочных прокладок. После замены регулировочных прокладок необходимо производить контрольный замер зазора.
Рис. 5.1.87. Установка штифта: 1 - штифт; 2 - ось сателлитов дифференциала; 3 - корпус дифференциала.
Внимание: После установки штифта в обязательном порядке необходимо проверить правильность работы дифференциала.
Рис. 5.1.88. Установка подшипника дифференциала.
Рис. 5.1.89. Установка шестерни главной передачи: А - место нанесения герметика.
Внимание: Перед установкой на резьбу болтов необходимо нанести герметик, как показано на рисунке 5.1.89. Болты затянуть крутящим моментом 132 (13,5) Н·м (кгс-м).
Рис. 5.1.90. Специальный инструмент и приспособления: 1, 2, 3 - оправка; 4 - ручка оправки; 5 - оправка для установки сальника дифференциала; 6 - съемник внешнего кольца подшипника; 7 - специальное приспособление; 8, 20 - съемник подшипника; 9 - оправка съемника; 10 - оправка (100); 11 - оправка (200); 12 - оправка (30); 13 - оправка (34); 14 - оправка (38); 15 - оправка (40); 16 - оправка (46); 17 - оправка (48); 18 - оправка (50); 19 - оправка (52); 21 - съемник.