Рис. 5.1.16. Ведущий вал: 1 - ведущий вал; 2 - передний подшипник; 3, 18 - стопорная пружинная шайба: 4 - роликовый подшипник шестерни 3-ей передачи; 5 - ведущая шестерня 3-ей передачи в сборе; 6 - кольцо синхронизатора 3-ей и 4-ой передач; 7 - ступица муфты 3-ей и 4-ой передач; 8 - сухарь синхронизатора; 9 - пружина синхронизатора; 10 - муфта синхронизатора 3-ей и 4-ой передач; 11 - втулка шестерни 4-ой передачи; 12 - роликовый подшипник 2-ой и 4-ой передач; 13 - ведущая шестерня 4-ой передачи и сборе; 14 - ведущая шестерня 5-ой передачи; 15 - упорная шайба шестерни 5-ой передачи; 16 - ограничитель; 17 - задний подшипник; 19 - сальник.
Разборка ведущего вала производится согласно нижеприведенным рисункам и в соответствующей последовательности.
Рис. 5.1.17. Снятие заднего подшипника.
Рис. 5.1.18. Снятие ведущей шестерни пятой передачи.
Рис. 5.1.19. Снятие распорной втулки шестерни четвертой передачи.
Примечание: Для снятия распорной втулки шестерни четвертой передачи специальный инструмент необходимо установить на шестерню третьей передачи.
Рис. 5.1.20. Снятие переднего подшипника.
Сборка ведущего вала
Внимание: Перед сборкой все детали и узлы необходимо смазать маслом коробки передач. Сборка ведущего вала производится согласно нижеприведенным рисункам и в соответствующей последовательности.
Рис. 5.1.21. Установка сальника: 1 - манжета.
Примечание: При установке сальник должен быть запрессован на размер 3,5 мм от торца картера, как показано на рисунке 5.1.21.
Рис. 5.1.22. Установка переднего подшипника.
Рис. 5.1.23. Установка стопорной пружинной шайбы: 1 - стопорная пружинная шайба.
Внимание: Толщину стопорной пружинной шайбы необходимо подобрать таким образом, чтобы осевой зазор подшипника ведущего вала соответствовал номинальному значению: 0,01-0,12 мм.
Рис. 5.1.24. Установка пружины синхронизатора в кольцо синхронизатора: 1 - пружина синхронизатора; 2 - кольцо синхронизатора.
Рис. 5.1.25. Установка ступицы муфты 3-ей и 4-ой передач: 1 - установочная метка (маркировка); А - направление установки ступицы муфты: к задней стороне (части) коробки передач.
Внимание: После установки необходимо убедиться в отсутствии заклинивания кольца синхронизатора и ступицы муфты.
Рис. 5.1.26. Установка муфты синхронизатора 3-ей и 4-ой передач: 1 - ступица муфты синхронизатора; 2 - муфта синхронизатора; 3 - установочная метка (выемка); А - направление установки муфты синхронизатора: к задней стороне (части) коробки передач.
Внимание: Перед фиксацией муфты синхронизатора необходимо убедиться в правильности ее взаимного расположения со ступицей муфты синхронизатора.
Рис. 5.1.27. Установка втулки шестерни четвертой передачи.
Рис. 5.1.28. Установка шестерни пятой передачи.
Рис. 5.1.29. Установка упорной шайбы шестерни 5-ой передачи: 1 - упорная шайба.
Внимание: Толщину упорной шайбы необходимо подобрать таким образом, чтобы осевой зазор ведущей шестерни пятой передачи соответствовал номинальному значению: -0,01 - 0,09 мм.
Рис. 5.1.30. Установка ограничителя упорной шайбы шестерни 5-ой передачи: 1 - упорная шайба; 2 - ограничитель
Примечание: После установки необходимо убедиться в отсутствии перекоса ограничителя упорной шайбы.
Рис. 5.1.31. Установка заднего подшипника.
Рис. 5.1.32. Стопорная пружинная шайба: 1 - стопорная пружинная шайба.
Внимание: Толщину стопорной пружинной шайбы необходимо подобрать таким образом, чтобы осевой зазор подшипника ведущего вала соответствовал номинальному значению: 0,01 - 0,12 мм.