Установка
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388674.jpg)
Рис. 8.69. Использование приспособлений КМ-523-1 и КМ-523-4 для установки втулки
1. Если втулка, поддерживающая вторичный вал, предварительно удалена, используя приспособления КМ-523-1 и КМ-523-4, запрессуйте новую втулку в картер коробки передач до упора (рис. 8.69).
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388675.jpg)
Рис. 8.70. Использование приспособлений КМ-523-1 и КМ-523-4 для установки игольчатого подшипника
2. Если игольчатый подшипник вала коробки передач предварительно удален, используя приспособления КМ-523-1 и КМ-523-4, установите новый подшипник на уровне с картером коробки передач (рис. 8.70).
3. Установите внешнюю часть подшипника с подписанной наружной поверхностью.
4. Привинтите направляющую опорную втулку сцепления к картеру коробки передач, затянув болты требуемым моментом.
5. Установите подшипник выключения сцепления, вилку выключения сцепления и разъединяющий рычаг. Смажьте поверхность скольжения направляющей опорной втулки для подшипника выключения сцепления тонким слоем дисульфида молибденовой пасты.