Снятие
1. Снимите коробку передач и установите на удерживающее приспособление КМ-444-В вместе с опорным приспособлением КМ-489.
2. Снимите кожух рычага переключения с картера коробки передач (не разбирайте его).
3. Снимите задний картер со вторичным и первичным валами из картера коробки передач (не разбирайте их).
4. Снимите дифференциал с картера коробки передач (не разбирайте его).
5. Снимите подшипник выключения сцепления и направляющую опорную втулку.
6. Снимите ведомую шестерню привода спидометра.
7. Снимите следующие элементы:
- отверните пластину кожуха сцепления от картера коробки передач;
- приспособлением КМ-304 снимите обе опорные втулки разъединяющего рычага сцепления.
Установка
1. Приверните пластину кожуха сцепления на картер коробки передач.
Рис. 8.90. Использование приспособления КМ-304 для установки опорных втулок разъединяющего рычага сцепления
2. Приспособлением КМ-304 установите обе опорные втулки разъединяющего рычага сцепления (рис. 8.90). Пазы на втулках должны расположиться в выемках в картере коробки передач. Нанесите на внутреннюю сторону втулок тонкий слой дисульфида молибденовой пасты.
3. Установите дифференциал.
4. Установите задний картер, вторичный и первичный валы на картер коробки передач.
5. Приверните пластину кожуха механизма переключения на картер коробки передач.
6. Установите ведомую шестерню привода спидометра.
7. Установите направляющую опорную втулку сцепления и подшипник выключения сцепления.
8. Установите коробку передач и залейте в нее масло.