Снятие
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Снимите оба передних колеса.
2. Отвинтите кожух дифференциала от картера коробки передач (масло будет вытекать).
3. Приспособлением KM-507-В выпрессуйте шаровые шарниры из поворотных кулаков (см. рис. 8.104).
4. Приспособлениями КМ-460-2-А и КМ-460-1 извлеките приводные валы из коробки передач.
Внимание! Скошенная сторона приспособления КМ-460-2-А всегда должна быть повернута к коробке передач.
Масло будет вытекать из коробки передач.
5. Отметьте положение опорного кольца на кольце и картере коробки передач.
6. Проверьте осевой зазор конических роликовых подшипников.
7. Приспособлением КМ-520 отверните опорное кольцо от картера коробки передач.
8. Отвинтите опорный фланец и снимите дифференциал.
9. Используя приспособление КМ-524-А, закрепите картер дифференциала в тисках.
10. Выбейте ведущую шестерню привода спидометра из коробки дифференциала и выбросьте ее.
Установка
1. Используя приспособление КМ-525, установите новую ведущую шестерню привода спидометра в коробку дифференциала так, чтобы она защелкнулась на месте.
Внимание! Предварительно нагрейте шестерню спидометра и приспособление КМ-525 до температуры 80°С на водяной бане.
2. Вставьте дифференциал в картер коробки передач.
3. Приспособлением КМ-520В, верните опорное кольцо в картер коробки передач. При выполнении этой операции соблюдайте правила регулировки конических роликовых подшипников в дифференциале.
4. Наверните коробку дифференциала на картер коробки передач.
5. Установите оба приводных вала в картер коробки передач. Затем отверткой нажмите стопорное кольцо до установки его в канавку.
Внимание! Не допускайте перегрузки стопорного кольца. Когда стопорное кольцо установлено в канавку, проверьте качество установки приводного вала натягиванием вручную в самой широкой точке соединения.
Качество установки приводного вала не может быть проверено вытягиванием вала.
6. Приверните шаровой шарнир к поворотному кулаку корончатой гайкой, затяните ее моментом 70 Н·м и закрепите шплинтом.
7. Крест-накрест затяните болты крепления колеса моментом 90 Н·м.
8. Залейте масло в коробку передач. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки проверочного отверстия.