Установить крышки подшипников дифференциала и ввернуть болты крепления крышек.
При помощи рычагов продвинуть внутренние кольца подшипников так, чтобы почти аннулировать зазор в подшипниках, обеспечив при этом боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,01-0,02 мм. Зазор проверяют по индикатору.
Маркировка ведущей и ведомой шестерен главной передачи
Вставить с натягом с каждой стороны коробки дифференциала между торцом гнезда картера моста и внутренним кольцом подшипника регулировочные кольца, толщина которых соответствует величине зазора.
Записать толщину регулировочных колец, установленных со стороны ведомой шестерни главной передачи и с противоположной стороны.
Со стороны, противоположной ведомой шестерне, дополнительно поставить регулировочные кольца с тем, чтобы их общая толщина была на 0,30 мм больше толщины колец, установленных со стороны ведомой шестерни. Это обеспечит требуемый предварительный натяг подшипников дифференциала и боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Снять дифференциал.
Спрессовать с коробки дифференциала внутреннее кольцо подшипника со стороны, противоположной ведомой шестерне, поставить подобранные регулировочные кольца и установить на место внутреннее кольцо подшипника.
Выполнить те же операции с другой стороны коробки дифференциала.
Установить наружные кольца подшипников дифференциала.
Смазать маслом для переднего моста внутренние и наружные кольца подшипников и стенки картера моста для облегчения установки дифференциала в картер моста.
Установить дифференциал с внутренними кольцами подшипников в картер моста так, чтобы внутренние кольца подшипников находились точно напротив наружных колец.
При помощи деревянного молотка запрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала в наружные до упора.
Установить крышки подшипников дифференциала, соблюдая маркировку, нанесенную при разборке. Нанести специальный клей типа Loctite «Frendtanch» на резьбу болтов крепления крышек и затянуть болты моментом 5,5 кгс·м.
Измерить боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который должен быть в пределах 0,12-0,25 мм.
Установить на место полуоси и ступицы колес.
Нанести герметик на сопрягающуюся поверхность крышки картера моста и установить крышку на место. Затянуть болты крепления крышки моментом 3 кгс·м.
Поставить передние колеса и опустить автомобиль.
Заполнить картер моста маслом и выполнить пробную поездку.