Надеть новую распорную втулку на ведущую шестерню.
Вставить ведущую шестерню с внутренним кольцом заднего подшипника в картер моста и запрессовать наружное кольцо переднего подшипника. Установить внутреннее кольцо переднего подшипника.
Положение ведущей шестерни в картере заднего моста: 13 - распорная втулка; 16 - регулировочные кольца расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Смазать и установить на место сальник.
Установить фланец ведущей шестерни.
Навернуть на конец шестерни новую гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, постепенно затянуть гайку.
По мере затяжки гайки новая распорная втулка деформируется, о чем свидетельствует постепенное уменьшение зазора в подшипниках.
Затягивать гайку следует моментом не более 28,5 кгс·м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс·м, для приработанных подшипников — 0,1-0,2 кгс·м.
Если момент сопротивления проворачиванию больше допустимого, снять и разобрать ведущую шестерню, заменить распорную втулку и гайку крепления фланца и повторить регулировку.
Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Установить в картер моста коробку дифференциала с внутренними кольцами подшипников.
Установить на внутренние кольца подшипников по одному регулировочному кольцу толщиной 2 мм.
Поставить крышки подшипников дифференциала, затянуть болты крепления от руки.
Установить стойку с индикатором на картер моста. Ножку индикатора поставить на опорную поверхность ведомой шестерни.
Вставить две отвертки между регулировочным кольцом и картером моста.
Используя отвертки как рычаги, продвинуть коробку дифференциала и внутренние кольца подшипников в сторону привалочной поверхности ведомой шестерни.
Установить стрелку индикатора на нуль.
При помощи двух отверток продвинуть коробку дифференциала с внутренними кольцами подшипников и регулировочными кольцами в противоположную сторону и определить по индикатору величину перемещения. Сделать несколько замеров, чтобы точно определить величину перемещения.
Вставить в зазор между коробкой дифференциала и торцом внутреннего кольца подшипника новые регулировочные кольца, толщина которых позволяет устранить зазор и получить небольшой предварительный натяг подшипников.
В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной с интервалом через каждые 0,05 мм.
Снять внутренние кольца подшипников, установить подобранные регулировочные кольца и снова собрать коробку дифференциала.
Затянуть болты крепления крышек подшипников дифференциала моментом 11 кгс·м.
Установить стойку с индикатором на картер моста, поставив ножку индикатора на шлифованную часть поверхности под ведомую шестерню, и измерить биение коробки дифференциала. Для этого провернуть на один полный оборот коробку дифференциала и определить по индикатору величину биения, которая не должна превышать 0,05 мм.
Снять коробку дифференциала.
Тщательно очистить привалочные поверхности ведомой шестерни и коробки дифференциала.
Установить ведомую шестерню на коробку дифференциала, совместив при этом нанесенные при разборке метки, если вновь устанавливается «старая» ведомая шестерня.
Приблизить ведомую шестерню к коробке дифференциала, ввернув в диаметрально противоположные отверстия два новых болта крепления.
До того как ведомая шестерня соприкоснется с коробкой дифференциала, удалить с них сжатым воздухом металлические частицы.
Завернуть новые болты крепления ведомой шестерни и затянуть их моментом 7,5 кгс·м.
Установить в картер моста коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней.
Убедиться в наличии бокового зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен.
Затянуть болты крепления крышек подшипников моментом 11 кгс·м.
Замерить индикатором боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в трех точках, который должен быть в пределах 0,12-0,22 мм.
Снять дифференциал. Спрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца подшипников. Поставить с каждой стороны дополнительное регулировочное кольцо с тем, чтобы их общая толщина увеличилась на 0,10 мм в целях получения нужного предварительного натяга подшипников.
Смазать регулировочные кольца маслом для заднего моста. Напрессовать на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников.
Установить коробку дифференциала с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников в картер моста.
При помощи деревянного молотка постепенно запрессовать до упора внутренние кольца подшипников в наружные.
Установить крышки подшипников дифференциала и затянуть болты крепления крышек моментом 11 кгс·м.
Вновь проверить боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен.
Нанести герметик на привал очную поверхность крышки картера моста и установить крышку на место. Нанести специальный клей типа Loctite «Frdn6tanch» на резьбу болтов крепления крышки и затянуть их моментом 3 кгс·м.
Установить полуоси заднего моста и задний карданный вал.
Поставить задние колеса и опустить автомобиль.
Залить масло в картер моста и выполнить пробную поездку.