Ограничение осевых перемещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками достигается путем создания в ее подшипниках предварительного натяга в заданных пределах. Натяг проверяется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Натяг подшипников регулируется подбором регулировочных колец, установленных между торцом наружного кольца заднего подшипника и торцом гнезда картера моста.
Снять фланец и выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника.
Поставить регулировочные кольца и запрессовать наружное кольцо заднего подшипника, маслоотражатель и фланец.
Затянуть гайку крепления фланца моментом 32,5 кгс·м.
Измерить динамометром момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,5 кгс·м, для приработанных подшипников — 0,1-0,2 кгс·м. Если он не укладывается в указанные пределы, подбором толщины регулировочных колец добиться нужного момента.
Вновь снять фланец и установить новый сальник.
Установить фланец и затянуть гайку его крепления моментом 32,5 кгс·м.