Разборка
Снять карданный вал переднего моста.
Слить масло из картера моста.
Снять полуоси переднего моста, как описано выше.
Снять крышку картера переднего моста.
Снять крышки подшипников дифференциала и нанести на них метки, чтобы при сборке поставить на прежние места.
При помощи двух рычагов вынуть из картера моста коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
Снять наружные кольца подшипников дифференциала и нанести на них метки, чтобы при сборке поставить на прежние места.
Отвернуть гайку крепления фланца к ведущей шестерне и снять фланец.
Вынуть из картера моста ведущую шестерню вместе с регулировочным кольцом и внутренним кольцом переднего подшипника, ударяя по заднему торцу шестерни молотком через выколотку.
Нанести метки, определяющие взаимное положение ведомой шестерни и коробки дифференциала, и снять ведомую шестерню.
Вынуть сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо заднего подшипника.
Вылрессовать наружное кольцо заднего подшипника и извлечь регулировочные кольца предварительного натяга подшипников ведущей шестерни.
Вылрессовать наружное кольцо переднего подшипника и извлечь регулировочные кольца расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.
Примечание. Нанести на наружные кольца подшипников ведущей шестерни метки, чтобы при сборке поставить их на прежние места.
Выбить штифт из оси сателлитов и снять ось.
Вынуть из коробки дифференциала сателлиты с опорными шайбами.
Вынуть из коробки дифференциала полуосевые шестерни с опорными шайбами.
Спрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца подшипников и снять регулировочные кольца предварительного натяга подшипников.
Сборка
Установить полуосевые шестерни с опорными шайбами.
Установить сателлиты с опорными шайбами и вставить ось сателлитов.
Убедиться в том, что осевой зазор полуосевых шестерен не превышает 0,15 мм. Если зазор больше, поставить опорные шайбы увеличенной толщины.
Вставить штифт в ось сателлитов.
Установить ведомую шестерню на коробку дифференциала, совмещая метки, нанесенные при разборке.
Установить новые болты крепления ведомой шестерни и затянуть их моментом 7,5 кгс·м.
Примечание. Ведущая и ведомая шестерни главной передачи подобраны по шуму и контакту. Кроме того, на ведущей шестерне маркируется отклонение действительного расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала от номинальной величины. Маркировка выполнена в виде цифры со знаком «4-» или «-». В приведенной ниже таблице показано, на сколько толщина устанавливаемого при сборке нового регулировочного кольца на наружное кольцо переднего подшипника должна отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от маркировки ведущей шестерни.
Примечание. Подбор толщины регулировочного кольца подобным образом выполняется только при замене шестерен главной передачи. При замене картера моста необходимо произвести замер расстояния между торцом ведущей шестерни? и осью дифференциала, как описано ниже, и в соответствии с этим подобрать, руководствуясь таблицей и маркировкой шестерен, регулировочное кольцо нужной толщины. Причем знак «+» указывает на то, что поправку к номинальной величине следует прибавить к действительному расстоянию между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, а знак «-» на то, что ее надлежит вычесть из действительной величины расстояния.