Затянуть гайку фланца ведущей шестерни моментом 0,1-0,2 кгс·м.
Установить приспособление TAR 977 в постели подшипников дифференциала. Установить крышки подшипников коробки дифференциала и ввернуть болты их крепления и затянуть болты крепления крышки (см. рисунок).
Установка приспособления Т.Аг.977 для замера расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Вставить плоский щуп толщиной 1 мм между двумя деталями приспособления.
Если щуп проходит с легким защемлением, расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала равняется расчетной величине и установленные регулировочные кольца имеют нужную толщину.
Если щуп не проходит или проходит слишком свободно, набором щупов точно замерить расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала и с помощью таблицы в зависимости от знака «+» или «—» маркировки на ведущей шестерне и таблицы заменить регулировочные кольца другими большей или меньшей толщины.
После установки подобранных регулировочных колец снова измерить расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.
Снять крышки подшипников дифференциала.
Маркировка старой ведущей шестерни | Маркировка новой ведущей шестерни | ||||||||
-4 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | |
+4 | 4-0,20 | +0,17 | +0,15 | +0,12 | +0,10 | +0,07 | +0,05 | +0,02 | -0 |
+3 | 4-0,17 | +0,15 | +0,12 | +0,10 | +0,07 | +0,05 | +0,02 | 0 | -0,02 |
+2 | 4-0,15 | +0,12 | +0,10 | +0,07 | +0,05 | +0,02 | 0 | -0,02 | -0,05 |
+1 | 4-0,12 | +0,10 | +0,07 | +0,05 | +0,02 | 0 | -0,02 | -0,05 | -0,07 |
0 | 4-0,10 | +0,07 | +0,05 | +0,02 | 0 | -0,02 | -0,05 | -0,07 | -0,10 |
-1 | 4-0,07 | +0,05 | +0,02 | 0 | -0,02 | -0,05 | -0,07 | -0,10 | -0,12 |
-2 | 4-0,05 | +0,02 | 0 | -0,02 | -0,05 | -0,07 | -0,10 | -0,12 | -0,15 |
-3 | 4-0,02 | 0 | -0,02 | -0,05 | -0,07 | -0,10 | -0,12 | -0,15 | -0,17 |
-4 | 0 | -0,02 | -0,05 | -0,07 | -0,10 | -0,12 | -0,15 | -0,17 | -0,20 |