Стрелкой показано заливное и контрольное отверстия картера моста
Снять задние колеса и задний карданный вал.
Снять полуоси заднего моста, как описано выше.
Снять крышку картера моста.
Нанести метки на крышки подшипников дифференциала, чтобы при сборке поставить их на прежние места. Снять крышки.
При помощи двух рычагов снять дифференциал вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
Отвернуть гайку крепления фланца ведущей шестерни и снять фланец.
При помощи деревянного молотка вынуть из картера моста ведущую шестерню.
Снять с ведущей шестерни распорную втулку.
Выпрессовать наружное кольцо переднего подшипника.
Используя оправку, выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника.
Извлечь из канавки картера моста регулировочное кольцо расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.
Зажать в тисках с накладками из мягкого материала полуось заднего моста так, чтобы ее шлицевой конец выступал на 7 см.
Установить коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней на полуось.
Пометить положение ведомой шестерни относительно коробки дифференциала.
Отвернуть болты крепления ведомой шестерни и снять ведомую шестерню при помощи деревянного молотка.
Предупреждение. При снятии ведомой шестерни не ударять по зубьям и не допускать ее падения.
Установить коробку дифференциала на полуось отверстиями под болты крепления ведомой шестерни вниз.
Положить тряпку в отверстие коробки дифференциала, чтобы не допустить выпадение стопорных колец оси сателлитов.
Снять стопорные кольца с оси сателлитов с помощью двух отверток.
Выбить ось сателлитов при помощи бронзовой выколотки.
Вынуть дистанционную втулку.
Установить приспособление для снятия сателлитов Т.Аг.975, как показано на рисунке.
Установка приспособления Т.Аг.975 для снятия сателлитов
Смазать резьбу и торец демонтажного болта.
Установить приводной ключ между полуосевыми шестернями; при этом вырезанная часть ключа должна быть вставлена в верхнюю полуосевую шестерню.
Вставить и завернуть демонтажный болт на несколько витков.
Поставить опорную шайбу на нижнюю полуосевую шестерню.
Завернуть демонтажный болт, чтобы сжать тарельчатые шайбы полуосевых шестерен для снятия нагрузки с сателлитов.
При помощи плоского щупа толщиной 0,70 мм снять опорные шайбы сателлитов.
Ослабить демонтажный болт, при этом, поскольку опорные шайбы сателлитов сняты, тарельчатые шайбы полуосевых шестерен высвободятся набольшую величину, чем при установленных опорных шайбах сателлитов.
Вставить рычаг приводного ключа между зубьями полуосевых шестерен.
Удерживая рукой коробку дифференциала, повернуть полуосевую шестерню до полного освобождения сателлитов.
Отвернуть демонтажный болт, снять опорную шайбу и вынуть приводной ключ.
Снять верхнюю полуосевую шестерню вместе с тарельчатой шайбой, шлицевыми дисками, дисками с выступами и двумя вставками.
Снять нижнюю полуосевую шестерню вместе с шайбой, шлицевыми дисками, дисками с выступами и двумя вставками.
В случае повреждения одной из деталей одного из двух узлов полуосевых шестерен заменить оба узла.
Спрессовать съемником с коробки дифференциала внутренние кольца подшипников.