Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
На автомобилях с двигателями 1,2 и 1,4 л снимите соответствующий приводной вал.
На автомобилях с двигателями 1,8 л для замены левого сальника снимите приводной вал.
Установите под коробкой передач контейнер для сбора масла, вытекающего после снятия приводного вала. Монтировкой извлеките из коробки передач приводной фланец.
На автомобилях с двигателями 1,8 л для замены правого сальника снимите приводной и промежуточный вал.
Очистите старый сальник и измерьте глубину его установки. Это необходимо для правильной установки нового сальника.
Большой отверткой как рычагом извлеките сальник из картера коробки передач.
Тщательно очистите гнездо сальника, затем заполните углубление между рабочими кромками нового сальника смазочным материалом. Установите новый сальник на место, используя соответствующую трубчатую оправку.
На автомобилях с двигателями 1,8 л запрессуйте левый фланец привода так, чтобы внутреннее стопорное кольцо сошло в канавку полуосевой шестерни.
Установите приводной вал и опустите автомобиль.