Рис. 111. Крепление сетки маслоприемника в нижней части блока цилиндров на двигателе 2.0 л. На двигателе 1,6 л имеются две боковые опоры.
При установке поддона картера обращать внимание на следующее:
- Установить сетку маслоприемника и маслоотражательный экран (двигатель 3S-I FE), если они снимались. Прокладку сетки маслоприемника заменять обязательно. Затянуть болты моментом затяжки 10 Нм (двигатель 1,6 л) или 5,5 Нм (двигатель 2,0 л). Закрепить маслоотражательный экран двумя болтами.
- На обоих двигателях прокладки отсутствуют. Вместо прокладок используется герметик, № 08826—0080, которым покрывается поддон картера в соответствии с рисунком 112. При этом следует обращать внимание на толщину наносимого слоя массы, и чтобы она не наносилась близко к отверстиям. Герметик поставляется в тюбике, который следует разрезать на соответствующую ширину. После употребления тюбик закрыть. Поддон картера должен быть установлен в течение 15 минут. В противном случае герметик должен удаляться и наноситься вновь. Затянуть две гайки и все болты моментом затяжки 5 Нм.
Рис. 112. Нанесение специального герметика при установке поддон картера. Ширина "a" и "b" должна составлять 5 мм. Не заполнять отверстия.
- После затяжки болтов ввернуть и затянуть сливную пробку.
- Залить в двигатель масло. Если нет точного измерительного сосуда, можно заливать масло до уровня у метки "L" на маслоизмерительном щупе. После этого, запустить двигатель и долить еще один литр масла до повышения уровня масла до отметки "F".
- После замены уплотнения поддона картера следует сделать пробную поездку. После разогрева двигателя в движении еще раз поднять автомобиль и проверить все уплотняемые соединения.