Двигатель имеет циркуляционную смазочную систему. Масляный насос установлен на коленчатом вале, за шкивом коленчатого вала. Корпус масляного насоса является одновременно корпусом переднего сальника. Насосы на разных двигателях имеют различную конструкцию. На двигателе 1,6 л масляный насос состоит из двух роторов, внутренний ротор с несколькими наружными лопатками вращается внутри наружного ротора, имеющего наружные лопатки. Внутренний ротор установлен на коленчатом вале и приводится от вала. На двигателе 2,0 л установлен обычный центробежный насос. Внутренний ротор имеет приводной вал насоса, который приводится шестерней зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. При зацеплении внутреннего ротора с вырезами наружного ротора, происходит изменение потока масла и создается повышение давления. Закрывающая плата, закрепленная на корпусе насоса превращает масляный насос в замкнутый агрегат.