Система смазки — описание конструкции Система смазки двигателя комбинированная — под давлением и разбрызгиванием в виде масляного тумана. На всех бензиновых двигателях используется всесезонное масло класса вязкости по SAE от 15W-40 до 5W-20, в зависимости от климатических условий...
Масляный насос — описание конструкции Масляный насос (18. рис. 3.16) типа «Duocentic» с трохоидальным зацеплением, приводимым во вращение от коленчатого вала через цепную передачу, установленный в поддоне двигателя, забирает масло из поддона маслоприемником и нагнетает его через...
Масляный фильтр — описание конструкции Масляный фильтр (1, рис. 3.16) включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя и установлен на кронштейне корпуса (51). 1 - сменный элемент; 2 - кольцо (7,0x2,5); 3 - кольцо (91x4); 4 - крышка фильтра; 5 - уплотнительная...
Проверка давления масла в двигателе Проверку давления масла в двигателе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и «13.6.054». Отвернуть крышку фильтра и дать стечь маслу из корпуса фильтра в поддон масляного...
Замена масляного насоса Замену масляного насоса (18. см. рис. 3.16) двигателя М54 необходимо проводить в следующем порядке. 1 - сменный элемент; 2 - кольцо (7,0x2,5); 3 - кольцо (91x4); 4 - крышка фильтра; 5 - уплотнительная прокладка; 6 - маслопровод; 7 - уплотнительное...
Замена полнопоточного масляного фильтра Замену полнопоточного масляного фильтра (1, см. рис. 3.16) в сборе необходимо проводить в следующем порядке. 1 - сменный элемент; 2 - кольцо (7,0x2,5); 3 - кольцо (91x4); 4 - крышка фильтра; 5 - уплотнительная прокладка; 6 - маслопровод; 7 -...