1 - сменный элемент; 2 - кольцо (7,0x2,5); 3 - кольцо (91x4); 4 - крышка фильтра; 5 - уплотнительная прокладка; 6 - маслопровод; 7 - уплотнительное кольцо (А14х20); 8 - пустотелый болт; 9 - болт (М8x100); 10 - датчик температуры масла; 11 - датчик давления масла; 12 - болт (М8х55); 13 - болт (148x70); 14 - кольцо (20x3); 15 - всасывающий трубопровод; 16 - болт (М6x16); 17,45 - болт (М8x55); 18 - масляный насос; 19 - втулка; 20 - щуп; 21 - кольцо (9х2,2); 22 - кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34 - болт; 24 - направляющая; 26 - кольцо (19,5x3); 29 - поддон масляного картера; 30 - штифт (М6x30); 31, 35 - уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33 - гайка (М6); 36 - пробка (М12x1,5); 37 - уплотнительная прокладка; 38 - монтажное кольцо; 39 - гайка (М10x1); 40 - звездочка; 41 - ротор внутренний; 42 - ротор наружный; 43 - цепь; 44 - клапан управления; 46 - пружина; 47 - кольцо(17x1,8); 48 - распорная втулка; 49 - стопорное кольцо(2х1); 50 - патрубок шланга маслоотделителя; 51 - корпус масляного фильтра
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, который, при повышении давления выше установленного. сбрасывает излишки масла в масляную ванну (поддон). При забитом фильтре перепускной клапан направляет не отфильтрованное масло непосредственно в напорную магистраль. Давление открытия редукционного клапана — 4,0 кгс/см2.
В штуцере масляного фильтра установлен обратный клапан, который препятствует вытеканию масла из каналов двигателя и гидротолкателей клапанов после остановки двигателя. Очищенное масло поступает по напорной магистрали и по ее ответвлениям к коренным подшипникам коленчатого вала. Через наклонные сверления в теле коленчатого вала масло поступает к его шатунным шейка и разбрызгивается к поршневым пальцам и зеркалам цилиндров. Одновременно моторное масло по вертикальным каналам поступает в головку блока цилиндров к подшипникам распределительного вала цилиндрическим гидротолкателям привода клапанов, направляющим клапанов, к натяжителям цепи и механизму изменения положения распределительных валов.