Дополнительные функции КСУД Дополнительными функциями КСУД N62 являются: самодиагностика; контроль за максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя; управление продувкой адсорбера; включение топливного насоса и обогрева датчика содержания кислорода в ОГ;...
Катушка зажигания — общие сведения Катушки зажигания установлены непосредственно на свечах зажигания, соединены между собой металлокерамическим сердечником подавления радиопомех и крепятся к головке блока цилиндров на болтах. Электронные компоненты системы зажигания объединены с...
Свечи зажигания — общие сведения Свечи зажигания с треугольным «массовым» электродом, выполнены с посадочной резьбой под ключ на 16 мм. Стандартными для двигателей «N62» являются свечи марки F7 LDCR фирмы «Bosch» (Германия), но могут быть установлены марки BKR 6 ЕК (США), с зазором...
Проверка стержневых катушек зажигания Проверку стержневых катушек зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.1.301» и «12.7.050». Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД (DME). Снять звукопоглощающий кожух катушек зажигания. Открыть отсек...
Порядок снятия и установки электронных блоков управления Внимание! При снятии и подаче напряжения необходимо соблюдать следующие условия: при отсоединении АБ теряются данные ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД , поэтому перед ее отсоединением следует считать информацию из ЗУ неисправностей, проверить записанные...
Снятие и установка генератора В комплектации двигателя «N62» используется трехфазный генератор переменного напряжения, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 150 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном...
Замена регулятора напряжения генератора Замену регулятора напряжения генератора с водяным охлаждением необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание, отсоединить «–» клемму от АБ и снять генератор. Осторожно вставить...
Снятие и установка стартера Замену стартера необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «–» клемму от АБ. Отвернуть крепления и снять теплоизоляционный экран. Снять защитные колпачки с контактов. Отсоединить ШС, контакт «50» (1, рис....
Замена ЭБУ-КСУД (DME) Каждый электронный блок управления (ЭБУ) КСУД имеет свою определенную программу. В каждом случае замены ЭБУ необходимо считать с помощью DIS-тестера уровень программного и аппаратного обеспечения. В зависимости от режима работы, ЭБУ получает от...
Замена датчика частоты вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на картере АКПП внизу справа, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME. Выключить зажигание, расфиксировать ШС (1, рис....
Замена датчиков распредвалов выпускных клапанов Датчик положения левого распределительного вала выпускных клапанов на стороне цилиндров 5–8 расположен на головке блока цилиндров, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы DME....
Замена датчиков распредвалов впускных клапанов Датчик положения левого распределительного вала впускных клапанов на стороне цилиндров 5–8 расположен на головке блока цилиндров, его замену необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ КСУД системы «DME»....
Замена датчиков детонации Внимание! Очень важно! Исключить перестановку местами ШСов датчиков детонации. Это приведет к выходу из строя двигателя. Провести цветовую или цифровую маркировку ШСов. Замену правых датчиков детонации 1–4 цилиндров необходимо проводить в следующем...
Кодирование ЭБУ-КСУД Кодирование ЭБУ-КСУД необходимо проводить на СТОА в следующем порядке. Выключить зажигание. Подключить стенд MoDiC или DIS-тестор. Включить зажигание. Дальнейшая технология проведения работ описана в руководстве MoDiC или DIS-тестер. Провести...
Программирование ЭБУ-КСУД Программирование ЭБУ-КСУД необходимо проводить на СТОА в следующем порядке. Выключить зажигание и подключить стенд MoDiC, тестер GT-1 или DIS-тестер. Включить зажигание. Выбрать раздел «Программирование» Дальнейшая технология проведения работ...
Замена датчика давления масла Датчик индикатора давления масла установлен на головке блока 1–4 цилиндров, спереди справа. Его замену необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять корпус воздушного фильтра. Примечание. При снятии датчика давления вытекает...
Замена датчика уровня масла Примечание. Недостаточная величина момента затяжки ведет к вытеканию масла. Слишком большой момент затяжки ведет к повреждению датчика уровня масла. Замену датчика уровня масла необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Снять...
Замена вентилятора отсека управляющей электроники Замену вентилятора отсека управляющей электроники необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ....
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Внимание! Работы проводить на остывшем двигателе. Замену датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы «DME». Выключить зажигание. Датчик (2, рис. 5.194)...
Замена катушки зажигания Замену катушки зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание и снять звукоизоляционный кожух двигателя. Освободить всасывающий трубопровод кондиционера со стороны 1–4 цилиндров. Снять заглушки с защитных кожухов катушек...