Подсистема управления моментом зажигания Подсистема управления моментом зажигания представляет собой полностью электронную систему зажигания, объединенную с подсистемой управления впрыском топлива, состоит из общего для обеих подсистем ЭБУ-КСУД, шести катушек зажигания и свечей...
Катушка зажигания — общие сведения Катушки зажигания установлены непосредственно на свечах зажигания, соединены между собой металлокерамическим сердечником подавления радиопомех и крепятся к головке блока цилиндров на болтах. 1 - головка блока цилиндров; 2,7 - центрирующая втулка;...
Свечи зажигания — общие сведения Свечи зажигания с треугольным «массовым» электродом, выполнены с посадочной резьбой под ключ на 16 мм. Стандартными для двигателей «М52» являются свечи марки F7 LDCR фирмы Bosch (Германия), но могут быть установлены марки BKR 6 ЕК (США) с зазором...
Проверка катушек зажигания Внимание! При проведении проверок системы зажигания строго соблюдать требования техники безопасности. Порядок работы цилиндров 1—5—3—6—2—4. Проверку напряжения во вторичной обмотке катушек зажигания необходимо проводить с помощью контрольного...
Дефекты катушек зажигания Анализ максимальных значений пробивного напряжения и процесса затухания колебаний для частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода (рис. 3.45). 1 — начало процесса затухания при нормальной верхней и нижней амплитуде колебаний; 2 —...
Дефекты свечей зажигания Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода (рис. 3.48): 1 — нормальное максимальное значение пробивного напряжения, свеча исправна; 2 — низкая амплитуда максимального...
Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания Для проверки сигнала во вторичной цели статической системы распределения зажигания необходимо приготовить приспособление «12.7.030». Снять катушку зажигания. Присоединить приспособление «12.7.030» (рис. 3.51) к измеряемой катушке зажигания и свече...
Проверка генератора и регулятора напряжения Проверку генератора и регулятора напряжения необходимо начинать с выдержки следующих условий: правильность подключение и полнота заряженность АБ; правильность подключения генератора и стартера; надежное соединение «массы» кузова и двигателя;...
Снятие и установка генератора Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять корпус воздушного фильтра, муфту привода вентилятора и ремень привода...
Снятие и установка стартера Замену стартера БМВ Х5 Е53 необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять заднюю защитную пластину вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости. При наличии системы «ARS»,...
Снятие и установка катушки зажигания Замену катушки зажигания БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей, выключить зажигание и отсоединить АБ. Снять заглушки с защитного кожуха катушек зажигания, вывернуть болты и снять защитный кожух...
Снятие и установка свечей зажигания Замену свечей зажигания необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «12.1.171» и «12.1.200». Снять катушки зажигания и используя приспособление «12.1.171» с наконечником «12.1.200» (рис. 3.163), вывернуть свечи зажигания....
Замена датчиков системы управления двигателем Внимание! По окончании замены датчиков параметров двигателя необходимо считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DМЕ». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ. Датчик частоты вращения...
Замена ремня привода компрессора кондиционера Конструктивное исполнение отдельных модификаций двигателя предусматривает наличие гидравлического (рис. 3.168, а) или механического (рис. 3.168, б) натяжителя. Привод компрессора кондиционера осуществляется приводным поликлиновым ремнем. Натяжение...
Замена ремня привода генератора В комплектации двигателя М54 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с...
Замена шкива ремня генератора Замену шкива ремня генератора необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «12.7.110». Снять ремень привода генератора. В зависимости от исполнения генератора удерживать его ось от вращения шестигранным торцевым ключом,...