Меры безопасности при работе с топливной системой При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту и осторожность: не отключать аккумуляторную батарею (АБ) при работающем двигателе; перед началом работ на топливной системе сбросить в ней давление, т.к. оно понижается...
Система питания воздухом — общие сведения Система питания воздухом предназначена для подачи воздуха в камеру сгорания, а том количестве, которое необходимо двигателю на данном мощностном режиме, при соблюдении полноты сгорания и включает в свой состав следующие узлы и агрегаты: заборное...
Воздушный фильтр — описание конструкции Заборное устройство (всасывающий патрубок) воздуха играет дополнительную роль в качестве глушителя шума впуска воздуха и соединено гофрированным кожухом с корпусом воздушного фильтра. Воздушный фильтр (16, рис. 3.18) имеет сухой сменный элемент,...
Впускной коллектор — описание конструкции Впускной коллектор (23) представляет собой систему воздушных каналом, которая связывает впускные окна головки блока цилиндров двигателя с трубопроводом корпуса дроссельной заслонки (рис. 3.18). 1 - резиновая втулка; 2 - заборник воздуха; 3 -...
Система питания топливом — описание конструкции Система питания топливом (рис. 3.19) предназначена для подачи такого количества топлива в камеру сгорания, которое обеспечивает полноту сгорания топлива, заданный мощностной режим, токсичность ОГ и состоит из следующих элементов: топливного бака...
Топливный бак — описание конструкции Топливный бак седловидного типа предназначен для заправки и хранения необходимого запаса . топлива в процессе эксплуатации автомобиля. Пластмассовый топливный бак (1, рис. 3.20) двух секционный, размешен под подушкой заднего сидения и закреплен на...
Топливный насос — описание конструкции Топливный насос роторного, погружного типа с электроприводом, производства фирмы «Bosch» (Германия), установлен в правой половине топливного бака. Давление подачи топлива при напряжении на выводах АБ 12 В составляет 4,0 кгс/см 2 . Ротор топливного...
Топливный фильтр — описание конструкции Топливный фильтр с регулятором давления (1, рис. 3.21) установлен на трубопроводе после топливных насосов и закреплен зажимной скобой (5). В корпусе топливного фильтра размешен пористый бумажный фильтрующий элемент с задерживающей способностью...
Датчик указателя уровня топлива Датчики указателя уровня топлива рычажного типа и в каждой половине топливного бака установлен свой датчик. Правый рычажный датчик встроен в блок подачи топлива, а левый — расположен в левой части топливного бака. В комплексе, значение...
Проверка давления подачи топлива Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Излишки топлива сбрасываются по обратному трубопроводу в бак автомобиля. Стабильное давление в распределителе...
Анализ работы двигателя и результатов измерений Если нарушена динамика двигателя, не достаточно мощности, то необходимо, запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Измерить давление подачи топлива. Если измеренное давление меньше, чем 3,3 бар (кгс/см 2 ), то: сужено сечение...
Замена впускного коллектора Внимание! При проведении работ на топливных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую утилизацию. Снятие впускного коллектора (23, см. рис. 3.18) необходимо проводить в следующем порядке. 1 - резиновая втулка; 2 - заборник...
Замена сменного элемента воздушного фильтра Замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить в следующем порядке. Раскрыть зажимы (7, см. рис. 3.18) крышки корпуса (8) воздушного фильтра. 1 - резиновая втулка; 2 - заборник воздуха; 3 - кожух; 4 - амортизатор; 5 - кольцо...
Снятие топливного бака Внимание! После установки топливного бака, перед первым пуском двигателя, измерить электрическое сопротивление между флажком заземления (у заливной горловины топливного бона) и ступицей колеса. Оно должно быть примерно 0,6 Ом. Залить в топливный...