Система питания — общая информация Система питания входит в электронную систему управления двигателем, которая подробно описана в отдельном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателя с распределенным впрыском топлива, поэтому в этом разделе...
Топливный бак — снятие и установка Снятие и установка. Для снятия топливного бака 1 (рис. 2-76) отверните пробку наливной трубы 12 и удалите максимально возможное количество бензина. Снимите правое и левое задние сиденья. Снимите облицовки 3 порогов задние, коврики пола багажника...
Система улавливания паров бензина Рис. 2-77а. Система улавливания паров бензина ЕВРО-2: 1 - шланг адсорбера и клапана бензобака; 2 - клапан бензобака; 3 - шланг клапана бензобака паропровода; 4 - дроссельный патрубок с ресивером; 5 - шланг адсорбера и дроссельного патрубка; 6 -...
Основные неисправности cистемы улавливания паров бензина Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышенная токсичность, ухудшение ездовых качеств автомобиля могут быть вызваны следующими причинами: повреждение адсорбера; неисправность электромагнитного клапана продувки; переполнение...
Снятие адсорбера Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки. Отсоедините шланги 1 и 5 от адсорбера. Отверните болт 8, ослабьте хомут и снимите адсорбер 6.
Установка адсорбера Закрепите адсорбер хомутом кронштейна 9. Присоедините к адсорберу 6 шланги 1 и 5. Присоедините колодку жгута проводов к электромагнитному клапану продувки.
Система выпуска отработавших газов Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 15 (рис. 2-78), нейтрализатор 13, дополнительный глушитель 12 и основной глушитель 11. Имеется две конструкции приемной трубы и нейтрализатора с дополнительным...