Поперечный и продольный разрезы двигателя Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на рис. 2-1 и 2-2. Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя: 1 – вкладыш коренного подшипника; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – коленчатый вал; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – гайка; 6 – крышка; 7 –...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой...
Снятие и установка двигателя Установите автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночного тормоза. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее. Отверните болты крепления петель капота и снимите капот. Снимите экран 2 (рис. 2-3) двигателя. Рис....
Разборка двигателя Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенде для разборки и слейте из картера масло. Отсоедините от дроссельного патрубка 5 (см. рис. 2-6) шланги 4 подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также трубку 2 вентиляции картера на...
Сборка двигателя Сборку двигателя производите следующим образом. Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки. Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала, а также поршни и сальники. При сборке...
Обкатка двигателя после ремонта Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 750-800 мин -1 — 2 мин 1000 мин -1 — 3 мин 1500 мин -1 — 4 мин 2000 мин -1 — 5 мин Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте...
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа. Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте: нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните...
Блок цилиндров Особенности устройства Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-30. Рис. 2-30. Основные размеры блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на пять классов через 0,01 мм,...
Шатунно-поршневая группа Особенности устройства Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-34. Рис. 2-34. Основные размеры шатунно-поршневой группы Поршень — алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. Поэтому при сборке двигателя...
Коленчатый вал и маховик Особенности устройства Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-41. Рис. 2-41. Основные размеры коленчатого вала. Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с...
Головка цилиндров и клапанный механизм Особенности устройства Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-45. Рис. 2-45. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет...
Распределительный вал и его привод Особенности устройства Распределительный вал — чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-56....