Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации. В случае появления вибраций после ремонта или замены узлов трансмиссии: 1. Поднимите автомобиль на подъемнике на...
Снятие и установка раздаточной коробки Снятие. Установите автомобиль на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза, установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Отверните...
Разборка и сборка раздаточной коробки Разборка. Промойте раздаточную коробку и слейте масло. Закрепите раздаточную коробку на стенде для разборки, установите приспособление для стопорения и ослабьте гайки крепления фланцев на ведущем валу и на валах привода переднего и заднего мостов....
Проверка технического состояния Перед осмотром все детали раздаточной коробки тщательно очистите щеткой и скребком, а затем промойте. Обдуйте детали струей сжатого воздуха. Особенно тщательно промойте и продуйте подшипники, не допуская их быстрого вращения от струи сжатого...
Испытание раздаточной коробки Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях: I режим —...
Снятие и установка полуосей Снимите колесо и тормозной барабан. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, выталкивателем 67.7823.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным...
Проверка технического состояния полуосей Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект, и удостоверьтесь в том, что: шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор превышает 0,7 мм, замените подшипник; запорное кольцо и подшипник не получили смещения...
Запорное кольцо подшипника полуоси Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса. Предварительно отогните наружу держатели 39 (см. рис. 3-49) болтов, крепящих пластину 38 с маслоотражателем и щитом тормоза, и выньте...
Сборка полуоси Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси и запрессуйте его до упора в буртик полуоси (рис. 3-56)....
Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле Ослабьте гайки крепления задних колес. Поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите колеса и тормозные барабаны. Привернув к полуоси...
Устройство редуктора заднего моста Редуктор заднего моста в сборе показан на рис. 3-59. Он унифицирован с редуктором ВАЗ-2106 и имеет метку на картере в виде цифры 6. Рис. 3-59. Редуктор заднего моста: 1 - ведущая шестерня; 2 - ведомая шестерня; 3 - сателлит; 4 - шестерня полуоси; 5...
Определение неисправностей редуктора по шуму Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь...
Снятие редуктора При необходимости снять только один редуктор: слейте масло из балки заднего моста; приподняв заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки и снимите колеса и тормозные барабаны; отверните гайки крепления щита тормоза к балке и выдвинете...
Установка редуктора Перед установкой редуктора балку моста тщательно очистите от масла. Положите на привалочную поверхность уплотнительную прокладку, вставьте редуктор в балку и закрепите болтами. Резьбу болтов предварительно смажьте герметиком. Перед нанесением...
Разборка редуктора Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 (см. рис. 3-59), выверните болты 7 и снимите крышки 8 подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки 10 и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки 8 и наружные кольца...
Проверка технического состояния деталей редуктора Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При...
Сборка редуктора Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке. Детали редуктора показаны на рис. 3-63. Рис. 3-63. Детали редуктора заднего моста: 1 - фланец ведущей шестерни; 2 - сальник; 3 -...
Установка и регулировка ведущей шестерни редуктора Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. Подбирайте регулировочное кольцо с помощью...
Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром 02.7812.9501 (рис. 3-70), замеряющим момент сопротивления...
Установка коробки дифференциала Установите в картер предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Установите две регулировочные гайки 4 (рис. 3-71) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Установите крышки подшипников и...
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи редуктора Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи: установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси; запустите стенд, рычагами стенда...
Замена сальника ведущей шестерни редуктора Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора. При запотевании горловины картера и при каплепадении определите...