Снимите правое и левое задние сиденья.
Снимите облицовки 3 порогов задние, коврики пола багажника передний и задний.
Снимите обивку 4 стойки задка правую и обивку 5 арки и боковины правую.
Снимите крышку 2 топливного бака.
Отсоедините колодку жгута проводов заднего от электробензонасоса.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода, для сброса давления в топливной системе, до полной остановки.
Отсоедините штуцеры топливных трубок от электробензонасоса 7.
Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного бака шланги 10, 11, 13.
Отверните два болта и две гайки крепления топливного бака и снимите топливный бак.
Установку топливного бака выполняйте в обратном порядке.
Очистка и контроль. Снимите электробензонасос 7. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина.
Тщательно осмотрите топливный бак по линии стыка, сварка должна быть равномерной и сплошной, без трещин и непроваренных зон.
Проверьте бак на герметичность подачей воздуха под давлением 0,02- 0,03 МПа (0,15-0,25 кгс/см2) в водяной ванне в течении 50 с, при необходимости запаяйте место течи мягким припоем.
Предупреждение. Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.
Рис. 2-76. Снятие топливного бака: а) для ЭСУД с контроллером МР7.0; б) для ЭСУД с контроллером М7.9.7; 1 - топливный бак; 2 - крышка топливного бака; 3 - облицовка порога задняя; 4 - обивка стойки задка правая; 5 - обивка арки и боковины правая; 6 - прокладка; 7 - электробензонасос; 8 - дистанционное кольцо; 9 - прижимное кольцо; 10 - шланг воздушных патрубков; 11 - шланг вентиляции топливного бака; 12 - наливная труба; 13 - шланг наливной трубы.