Описание конструкции сцепления Сцепление , устанавливаемое на всех моделях автомобиля с РКПП, выполнено фирмой «SAC» (Self Adjusting Ciutch), сухое однодисковое, саморегулирующееся, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, с гидравлическим приводом выключения...
Гидравлическая система сцепления Воздействие на главный цилиндр оказывается рычагом (1, рис. 7.4) педали сцепления, которая установлена на его педальном кронштейне (13). При осмотре гидропривода выключения сцепления необходимо убедиться, что педаль сцепления (1) свободно...
Прокачка гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операцией по ТО сцепления является прокачка гидравлической системы , которая выполняется после снятия любого из ее элемента или попадания в систему воздуха. Присутствие воздуха в системе легко определяется по...
Снятие и установка сцепления Снятие сцепления необоодимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.260», «11.9.263», «11.9.264», «11.9.265». «21.2.141», «21.2.170», «21.2.180», «21.2.201», «21.2.230» и «21.2.250» и снять РКПП. Зафиксировать маховик...
Установка нового сцепления Внимание! Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхности фрикционных накладок. Фиксатор маховика удалять только после того, как болты крепления сцепления полностью затянуты. Установку нового сцепления следует...
Замена главного цилиндра привода сцеплений Главный цилиндр закреплен на педальном кронштейне и рычаге самой педали с выходом трубопровода в двигательный отсек автомобиля (см. рис. 7.2). Снятие главного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке. Открыть капот и снять переднюю панель...
Замена рабочего цилиндра привода сцепления Рабочий цилиндр (14, см. рис. 7.2) закреплен на картере РКПП. Доступ к нему возможен снизу автомобиля. В зависимости от модели двигателя, имеет различные варианты подхода. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления необходимо проводить в следующем...
Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления Повышенный шум, при выключении сцепления, является характерным признаком неисправности выжимного подшипника. Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления необходимо проводить в следующем порядке. Снять КПП и выжимной подшипник (1, рис....
Замена педали сцепления Педаль сцепления закреплена на едином опорном кронштейне (13, см. рис. 7.4) совместно с педалью тормозной системы. Снятие педали сцепления необходимо проводить без снятия кронштейна ее крепления в следующем порядке. Отсоединить «–» клемму от АБ и...
Обкатка сцепления SAC Внимание! Спортивная манера вождения автомобиля может привести к повреждению нового сцепления, если оно не прошло обкатку. После замены сцепления необходимо обкатать (приработать) фрикционные накладки приводного диска при низкой или средней...
Моменты затяжек соединений сцепления Картер сцепления к картеру двигателя (шестигранные) все М8 — 25 Н·м; все М10 — 49 Н·м; все М12 — 74 Н·м. (типа Торкс) все М8 — 22 Н·м; все М10 — 43 Н·м; все М12 — 72 Н·м. Корзина сцепления к маховику3 все М8 (8.8) — 24 Н·м; все М8 (10.9) — 34 Н·м....