Системы питания двигателя — общие саедения При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту и осторожность. Система питания двигателя включает в свой состав ряд подсистем, главными из которых являются: система питания воздухом; система питания топливом; комплексная система...
Система питания воздухом — описание конструкции Система питания воздухом предназначена для подачи воздуха в камеру сгорания, в том количестве, которое необходимо двигателю на данном мощностном режиме при соблюдении полноты сгорания, и включает в свой состав следующие узлы и агрегаты: заборное...
Система питания топливом — описание конструкции Система питания топливом двигателя М62 идентична системе двигателя М54 и предназначена для подачи такого количества топлива в камеру сгорания, которое обеспечивает полноту сгорания топлива, заданный мощностной режим, допустимый уровень токсичности...
Система впрыска топлива — описание конструкции На двигателях установлена комплексная система управления – КСУД электронного типа, более совершенной модификации («М7.2»), по сравнению с КСУД на двигателе М54. Данные для проверки и регулировки Частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме...
Датчики системы управления двигателем Датчики системы управления показаны на рис. 4.20. Датчик частоты вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров над его шкивом и предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала...
Система VANOS — описание конструкции Система VANOS (см. рис. 4.21) предназначена для изменения фаз газораспределения двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его нагрузки, путем изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов....
Замена впускного коллектора Конструктивное исполнение впускного коллектора показано на рисунке 4.108. Снятие впускного коллектора необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «–» клемму АБ и снять перегородку отопителя, снять шумоизоляционный кожух подвода воздушного...
Замена сменного элемента воздушного фильтра Замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить в следующем порядке. Раскрыть зажимы (1, рис. 4.113) крышки корпуса воздушного фильтра. Сжать фиксирующее кольцо (2) и отсоединить шланг (3). Вынуть сменный элемент воздушного фильтра...
Замена воздуховода между ИРВ и корпусом дроссельной заслонки Соединение измерителя расхода воздуха (ИРВ) с корпусом дроссельной заслонки показано на рисунке 4.115. Замену воздуховода (4) между ИРВ (1) и соединительным кольцом (8) корпуса дроссельной заслонки необходимо проводить в следующем порядке. Выключить...
Замена уплотнения корпуса дроссельной заслонки Замену уплотнения корпуса дроссельной заслонки необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, снять воздуховод (см. выше) и отсоединить штепсельный соединитель (ШС, 1, см. рис. 4.117) от корпуса дроссельной заслонки. Вывернуть болты...
Замена ремня привода компрессора кондиционера Конструктивным исполнением двигателя «М62» предусматривает наличие гидравлического натяжителя (9, рис. 4.119) ремня привода компрессора кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется приводным ремнем типа 5Кх1023. Натяжение приводного...
Замена распределительной магистрали системы питания Внимание! Топливо в магистралях находится под давлением, пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию. Замену распределительной магистрали (1, см. рис. 4.19) системы питания в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить...
Замена инжекторов системы впрыска Устранение неисправности инжекторов (форсунок) следует проводить при неустойчивой работе двигателя, плохом его запуске в прогретом состоянии, в случае продолжения кратковременной работы двигателя после выключения зажигания. Замену всех инжекторов...