Особенности конструкции системы питания Схема системы подачи топлива с распределенным впрыском показана на рис. 4.19. 4.19. Система подачи топлива с распределенным впрыском: 1 – штуцер для контроля давления топлива; 2 – топливная рампа; 3 – кронштейн; 4 – регулятор давления топлива; 5 –...
Снижение давления в системе питания Предупреждение! В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см 2 ). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ с...
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра регламентирована и выполняется через каждые 30 000 км пробега. Состояние фильтрующего элемента зависит от условий эксплуатации автомобиля: на более пыльных и загрязненных дорогах элемент засоряется...
Снятие и установка воздушного фильтра Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми. Вам потребуется отвертка. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку жгута проводов от...
Замена топливного фильтра Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и...
Снятие и установка топливного бака При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется...
Снятие, ремонт и установка топливного насоса Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на...
Проверка и замена форсунок Признаки неисправности форсунок: затрудненный пуск двигателя; неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу ; повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности; рывки и провалы...
Проверка и замена регулятора давления топлива Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть: неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности,...
Замена троса привода дроссельной заслонки Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки. Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17». 1. Снимите с сектора...
Регулировка привода дроссельной заслонки Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините воздухоподводящий патрубок 1 от корпуса дросселя и шланг 2 большой ветви вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока, ослабив затяжку хомутов их...
Снятие и установка дроссельного узла Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива; признаки не полностью открывающейся следующие: двигатель не развивает полной мощности,...
Система улавливания паров топлива Так в моторном отсеке установлен адсорбер системы улавливания паров топлива: 1 – адсорбер; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 3 – соединительные шланги. Эта подсистема используется в системе впрыска с обратной связью. В ней применен...