Особенности конструкции сцепления 5.1. Сцепление в сборе: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – кожух сцепления; 3 – болт крепления сцепления к маховику; 4 – нажимной диск; 5 – маховик; 6 – ведомый диск; 7 – первичный вал коробки передач; 8 – нижняя крышка картера сцепления; 9 –...
Возможные неисправности сцепления Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения: Причина неисправности Способ устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Недостаточный полный ход педали сцепления Отрегулируйте привод выключения сцепления...
Регулировка привода выключения сцепления Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять125–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается....
Ремонт сцепления Вам потребуются: торцовая головка «на 8», вороток, оправка для центрирования ведомого диска. Сцепление в разобранном виде: 1 – нажимной диск; 2 – кожух сцепления; 3 – диафрагменная пружина; 4 – ведомый диск 1. Снимите коробку передач с автомобиля...
Замена подшипника выключения сцепления 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. « Снятие и установка коробки передач » в подразделе «Коробка передач»). 2. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника. 3. Снимите подшипник с направляющей втулки. 4. Отожмите...
Замена вилки выключения сцепления 1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. « Замена подшипника выключения сцепления » в подразделе « Сцепление »). 2. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный...