Аккумуляторная батарея — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). Аналогично отсоединяем клемму провода от...
Аккумуляторная батарея — обслуживание Замечание: В продаже имеются аккумуляторные батареи необслуживаемого типа с герметичным корпусом. Такие батареи не имеют отверстий для доливки воды и проверки плотности электролита. Для выполнения работы потребуются: мелкозернистая наждачная бумага;...
Описание конструкции генератора На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения. Привод генератора выполнен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор...
Генератор — проверка Для выполнения работы потребуются помощник, а также: мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерений 15-20 В); стетоскоп технический. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и...
Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Прикладываем усилие 98 Η (10 кгс) к ремню генератора ровно посередине между шкивом генератора и шкивом коленчатого вала...
Ремень привода генератора — замена 1. Ослабляем натяжение ремня привода генератора (см. " Ремень привода генератора - проверка состояния и регулировка натяжения "). 2. Сдвинув генератор к блоку цилиндров двигателя, снимаем ремень со шкива генератора и со шкива коленчатого вала. 3....
Регулятор напряжения — проверка и замена Для выполнения работы потребуется: мультиметр; блок питания с регулируемым напряжением до 20 В или зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного...
Выпрямительный блок и конденсатор — проверка и замена Снятие 1. Накидным ключом на 8 мм отворачиваем три болта, соединяющих выводы обмоток статора с выпрямительным блоком (1) и еще один болт, крепящий выпрямительный блок (2) (обратите внимание, как установлены изолирующие и упорные шайбы). 2. Крестовой...
Генератор — снятие и установка Замечание: Отворачивать болты нижнего крепления генератора удобнее на смотровой яме или эстакаде, сняв правую часть брызговика двигателя. При необходимости эту работу можно выполнить сверху из моторного отсека. Снятие 1. Отсоединяем наконечники...
Генератор — ремонт Замечание: Проверки регулятора напряжения, выпрямительного блока и конденсатора показаны выше (см. соответствующие разделы). Проверить обмотку статора и ротора на обрыв можно, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо снять...
Описание конструкции стартера На автомобиле установлен стартер типа 5712.3708 или 2109.3708 (либо их модификации), которые представляют собой четырехполюсные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованные приводом включения и тяговым реле. Вал якоря...
Стартер — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "...
Стартер — ремонт Замечание: В зависимости от возникшей неисправности, последовательность и объем ремонтных работ могут быть изменены. Наиболее часто возникающие неисправности стартера: 1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в...
Стартер 5712.3708 и его модификации Разборка 1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу (контактному болту) тягового реле. 2. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. 3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта...
Стартер 2109.3708 и его модификации Разборка 1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу (контактному болту) тягового реле. 2. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. 3. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления...