Привод генератора выполнен поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Генератор крепится к двигателю на двух кронштейнах. Верхний кронштейн с натяжной планкой позволяет регулировать натяжение ремня привода генератора.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. В статоре выполнена трехфазная обмотка, соединенная "звездой". К выводам обмотки припаяны кольцевые наконечники. Обмотка генератора 3202.3771 имеет дополнительный (четвертый) вывод, выполненный из нулевой точки "звезды". Это позволило увеличить максимальную силу тока отдачи генератора до 90 А.
Детали генератора: 1 - защитный кожух выпрямительного блока; 2 - винты крепления регулятора напряжения; 3 - регулятор напряжения; 4 - выпрямительный блок; 5 - конденсатор; 6 - задняя крышка; 7 - статор с обмотками; 8 - ротор; 9 - передняя крышка; 10 - дистанционная втулка; 11 - шкив; 12 - шайба; 13 - пружинная шайба; 14 - гайка крепления шкива; 15 - передний подшипник; 16 - задний подшипник; 17 - стяжные болты крышек; 18 - болты крепления блока выпрямителей и выводов обмоток статора (с изолирующими прокладками); 19 - болт крепления блока выпрямителей (без изолирующей прокладки); 20 - винт крепления конденсатора; 21 - элементы крепления контактного болта; 22 - дистанционная втулка; 23 - изолирующая втулка; 24 - контактный болт
В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам. Вал ротора генератора вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник завальцован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой генератора. На наружной стороне задней крышки генератора (под пластмассовым кожухом) установлены выпрямительный блок, регулятор напряжения с щеточным узлом и конденсатор.
Выпрямительный блок собран на шести диодах (или восьми, для генератора 3202.3771), соединенных двумя алюминиевыми подковообразными пластинами. На пластмассовом держателе выпрямительного блока установлены три дополнительных диода, через которые поступает напряжение в обмотку возбуждения ротора.
Регулятор напряжения - бесконтактный, электронный, собран в единый блок со щеточным узлом.
Для сглаживания импульсов тока в сети автомобиля параллельно диодам выпрямительного блока подсоединен конденсатор.